Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем определяется ответственность РСО
Какие юридические документы, подтверждающие законную деятельность, должна иметь ресурсоснабжающая организация? Чтобы заключить с РСО договор нужно определить ответственность, которую она несет. Если более сложно, то РСО воинская часть, снабжающая водой и теплом муниципальные МКД.
Не правовое регулирование. Документы зарегистрированные в госучреждениях: лицензии, уставы, разрешения. Чтобы убедиться в законности и компетенции их деятельности.
Владимир, добрый день! РСО являющаяся поставщиком воды и тепловой энергии в мкд в первую очередь должна иметь утвержденные в установленном порядке тарифы на воду и тепло
ст. 8 ФЗ О теплоснабжении
1. Регулированию подлежат, за исключением случаев, указанных в частях 2.1 — 2.3 настоящей статьи, с учетом статьи 23.4 настоящего Федерального закона следующие виды цен (тарифов) в сфере теплоснабжения:
4) тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
ответственность РСО определяется указанным законом, правилами теплоснабжения, правилами предоставления коммунальных услуг если между потребителем и РСО не будет посредника в виде УК. Если такой посредник будет то взаимоотношения между РСО и УК в том числе определяются Правилами заключения договоров, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124
Добрый день.
Существует такое Постановление Правительства от 14.02.2012 года № 124. Этим постановлением утверждены Правила, регулирующие работу ресурсоснабжающих организаций.
В соответствии с п. 3 этих Правил, договоры с ресурсоснабжающей организацией заключаются по правилам гражданского законодательства.
Ресурсоснабжающая организация — это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют продажу коммунальных ресурсов.
Соответственно, для заключения договора РСО должна иметь те же документы, что и любое юридическое лицо — учредительные документы, устав. приказ о назначении генерального директора, который и будет от лица компании подписывать соответствующий Договор.
В уставе определена деятельность, и полномочия генерального директора.
Еще есть Правила № 354, которые утверждены Постановлением Правительства 06.05.2011 г.
Из этих правил следует, что РСО
Из положений пунктов 14, 15 и 17 Правил № 354 следует, что РСО предоставляет коммунальные услуги до начала поставки коммунального ресурса по договору ресурсоснабжения), и заключени е публичного договора является обязательным.
И ответственность РСО несет в соответствии с гражданским законодательством.
Здравствуйте Владимир.
Где в случае выяснения отношений мне бы могли бы сказать, что я заключил договор с несуществующей организацией?!
Риску предположить, что Вы хотите узнать действительно ли существует такая РСО как юридическое лицо. Если так то у любого действующего юридического лица есть ОГРН (основной государственный регистрационный номер) и ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) по которым и можно получить информацию, о том дейсвует это юридическое лицо или нет. Например, бесплатно в интернете можно уточнить тут.
В Вашем случае это http://www.primorsky.ru/author...
Здравствуйте. Интересный вопрос Вы задали.
Какие юридические документы, подтверждающие законную деятельность, должна иметь ресурсоснабжающая организация?
Есть сомнения в правоспособности РСО как юридического лица? В соответствии со ст.48 ГК РФ юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Согласно ст.49 ГК РФ юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе, и нести связанные с этой деятельностью обязанности. Правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении. Внесение записи о государственной регистрации в ЕГРЮЛ производится в соответствии с ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ. Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными. Что касается воинской части, как ресурсоснабжающей организации, то согласно Письма МНС РФ от 03.12.1999 N ФС-6-12/962@ "О правовом статусе воинских частей", то до принятия Федерального закона «О правовом положении и финансовой деятельности воинских частей и военных организаций» сохранён порядок постановки на учет воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, который существовал до введения в действие Налогового кодекса Российской Федерации, с именно согласно Письма Главного управления военного бюджета и финансирования Минобороны России от 22.11.93 N 180/18/52 об особенностях постановки на учет подведомственных предприятий, организаций и учреждений, Приказа Госналогслужбы России от 27.11.98 N ГБ-3-12/309 «Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц», Методических рекомендаций по вопросам выдачи налогоплательщикам — российским организациям, поставленным на учет в налоговых органах до 1 января 1999 года, «Свидетельства о постановке на учет юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации».
В любом случае воинская часть не осталась без государственной регистрации, что возлагает на неё ответственность за свою деятельность по определённому виду, например, снабжать водой и теплом муниципальные МКД. Юридическое лицо отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Так что воинская часть, снабжающая водой и теплом муниципальные МКД, не сможет уйти от ответственности, если Вы по причине некачественно оказанной услуги, привлечёте её к ней.
Лицензированию такая деятельность не подлежит, лицензированию подлежит деятельность по управлению мкд, но не деятельность по поставке тепловой энергии или воды в дома. регулируемым элементом в этих отношениях выступает тариф который если я правильно определил ваш регион устанавливается http://www.primorsky.ru/author... если имеет место управление МКД лицензирование осуществляет госжилинспекция приморского края + есть порядок и состав обязательной к раскрытию информацию определяемый в части управления мкд стандартами раскрытия информации, утв. постановлением Правительства РФ №731, в части тепоснабжения пост. ПРФ №570 в части водоснабжения — пост. ПРФ №9+есть обязательные усовия договора теплоснабжения, типовая форма договора водоснабжения, утвержденные также постановлением ПРФ №808 и 644 соответственно. Т.е. для того, что бы поставлять коммунальные ресурсы в мкд не осуществляя при этом управление мкд не нужно получать лицензии или какие то разрешения, нужно наличие тарифа и договор ну и фактическая возможность поставки в виде труб