Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент хочет сделать возврат купленного у меня на Авито товара, как поступить?
Здравствуйте начал деятельность небольшого интернет магазина ИП пока не открывал сегодня курьер доставил заказ клиент принял товар технически исправен. Сейчас клиент хочет вернуть товар . ТК его не устраивает качество хотя с этим все хорошо и качество товара хорошее . Подскажите как поступить в данной ситуации товар был продан через Авито . Договора купли продажи нет .
Здравствуйте. Вы, конечно, можете поспорить с покупателем по качеству приобретённого им товара. Но согласно п.21 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 61221 покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Продажа товаров дистанционным способом — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Таким образом покупатель может без объяснения причин отказаться от товара. Если срок не прошёл.