8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли подавать уведомление о принятии на работу госслужащего?

Здравствуйте. В организацию был взят работник, бывший госслужащий. Одновременно по договору ГПХ этого человека взяли в другую организацию, даты приема на работу совпадают. По постоянному месту работы подали уведомление о принятии бывшего госслужащего, надо второй организации подавать уведомление, если был договор ГПХ и срок работы составил 4 месяца.

, Светлана, г. Москва
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Светлана! При заключении договора гражданско — правового характера работодатель также обязан сообщить о таком договоре.

Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 11 мая 2017 г. N 18-4/10/П-2943

Пункт 58. В соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной (муниципальной) службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной (муниципальной) службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного (муниципального) служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Есть условие при котором можно уведомление не подавать, если стоимость договора ГПХ в месяц не превышает 100 000 рублей. Как быть в этом случае?

Похожие вопросы
1700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона?
Вопрос по ФЗ 149 об информации, информационных технологиях и защите информации. Есть сайт, на котором регистрируются сотрудники разных компаний для просмотра, создания и комментирования статей из разных сфер. Регистрация на сайте происходит по рабочей почте сотрудника. Идентификация сотрудника на сайте происходит по логину и паролю. Если на сайте зарегистрируется больше 10 сотрудников одной компании, то для этих сотрудников автоматически создается онлайн-чат компании, где эти сотрудники могут обсуждать различные темы (только с сотрудниками своей компании). Личных сообщений в этом чате нет. Все переписки могут видеть другие сотрудники компании. Применима-ли в данном случае часть 4.2 статьи 10.1 ФЗ 149? Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона? Ведь в моей конфигурации отправитель электронного сообщения не определяет получателя или получателей электронного сообщения.
, вопрос №4121828, Максим, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Наследство
Здравствуйте, собираемся сделать процедуру дарения недвижимости, от деда к внуку, скажите, нужно ли
Здравствуйте, собираемся сделать процедуру дарения недвижимости, от деда к внуку, скажите, нужно ли подтверждать родство для того чтобы не платить налог на кадастровую стоимость, и какие документы для этого нужны, мама, дочь деда, умерла, нужно ли ее свидетельство о смерти?
, вопрос №4121387, Никита Филатов, г. Москва
Нотариат
Деньги лежат на счету мамы, и чтобы они перешли на счёт папы, нужно ли нам, детям, писать отказную от этих средств?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужно ли совершеннолетним детям писать заявление о том, что они не претендуют на средства погибшей матери. Деньги лежат на счету мамы, и чтобы они перешли на счёт папы, нужно ли нам, детям, писать отказную от этих средств?
, вопрос №4121288, Марк, г. Курск
1400 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Нужно ли будет привозить сам автомобиль в МРЭО?
Добрый день! В мае прошлого года сняли автомобиль с учёта, чтобы не платить налог, тк уехали и автомобиль стоял на охраняемой парковке. В МРЭО выдали справку, забрали ПТС, СТС и номера в архив. Сейчас понадобилось возобновить учёт. 1. Скажите, пожалуйста, как это сделать? 2. Поставят ли на учёт при наличии этой справки, паспорта и договора о купле-продаже? 3. Нужна ли будет страховка для поставки на учёт? Если да, то надо ли проходить ТО (собственник не менялся) и можно ли оформить страховку по данным ПТС, который сдан в архив, а потом попросить страховую поменять их? 4. Нужно ли будет привозить сам автомобиль в МРЭО? В сети противоречивая информация, где-то написано, что в нашем случае для постановки на учёт автомобиль не нужен, где-то написано, что нужен. Знаю, что для постановки на учёт необходимо приехать в то МРЭО, в котором снимали с учёта. Распишите, пожалуйста, наши действия.
, вопрос №4119902, Крис, г. Москва
Трудовое право
Оформили на работу по трудовой книжки, при этом договор и заяаление на прием не оформляли, нужно ли писать заявление на увольнение?
Оформили на работу по трудовой книжки, при этом договор и заяаление на прием не оформляли, нужно ли писать заявление на увольнение?
, вопрос №4119483, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2017