8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телевизор надлежащего качества?

Добрый день. Купил телевизор Самсунг модель UE40M5000. С момента покупки прошло 3 дня. От него очень большой дискомфорт в глазах. Как бы не пытался

настроить изображение всеравно его смотреть очень дискомфортно. Брака в нем нет, показывает четко но лично я смотреть долго его не могу. Могу ли я вернуть данный телевизор?

, Станислав, г. Краснодар
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

К сожалению в данном случае Вам откажут в возврате товара и денег за него, так как нет  оснований, перечисленный в статье 18 Закона «О защите прав потребилетелей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Станислав
Станислав
Клиент, г. Краснодар

И даже то что он негативно влияет на мое зрение?

Дмитрий Панфилов
Дмитрий Панфилов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

Возврат технически сложного товара возможен только при наличии недостатка. Если просмотр телевизора доставляет дискомфорт, возможно он имеет такой недостаток. Вы можете обратиться к продавцу с соответствующим заявлением о замене телевизора. Продавец проведет проверку качества и примет решение о замене или возврате Вам телевизора как исправного товара. Данное решение вы можете оспорить в суде.

К сожалению, других вариантов нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
Сломался телевизор, обратился по объявлению Авито на ремонт Приехал диагност Сказал нужно менять одну
Добрый день! Сломался телевизор, обратился по объявлению Авито на ремонт Приехал диагност Сказал нужно менять одну запчасть запчасть по N сумме, но так же забрал для полной диагностики к себе в сервис Через пару дней позвонили и сказали надо меня другую запчасть материнскую плату за большую сумму запчасть Я согласился без задней мысли Прошло 3 недели Мне привозят телевизор Со сломанной матрицей Забрали телевизор обратно Прошло еще 2 недели Вопрос такой Должен я платить за какой либо ремонт?
, вопрос №4122364, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здали телевизор в электрон сразу потребовали оплату за диагностику потом звонят что отремонтировать не могут так как нет запчастей и не будет
Здали телевизор в электрон сразу потребовали оплату за диагностику потом звонят что отремонтировать не могут так как нет запчастей и не будет. А как с тремя с половиномя тысячами за диагностику . Можно ли вернуть?
, вопрос №4119978, Валентина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять
Воспользовался услугами ремонта телевизора. Заплатил 10 000 рублей. Назначали дату доставки. Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять. Она попросила мастера подключить телевизор, но он отказался, как это не входит в его услуги. Она подписала акт. Через час она присылает мне фотографию с разбитой матрицой. Ни она, никто другой её не разбивал. Это сделали в сервисном центре. На мой звонок сказали обращаться в суд
, вопрос №4119526, Никита, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Военное право
Может ли он пойти защищать страну в качестве добровольца без прохождения врачей?
Здравствуйте, с рядом последних событий мой муж захотел участвовать в СВО ( стать добровольцем) в военкомате сказали, что возьмут только по контракту и отправили проходить медкомиссию. Все врачи подписали, что он годен, только врач дерматолог отправила обследоваться по полной программе т.к увидела шрамы на нижних конечностях ног. Раньше у мужа из-за варикоза были коросты на ногах, но он прошел лечение и все прошло, остались только шрамы на ногах. Врачи не могут поставить ему никакой диагноз, но зато отправляют на всякие обследования, он уже устал им объяснять, что его не беспокоят эти шрамы, а они все равно отправляют его по разным клинкам, что делать? Может ли он пойти защищать страну в качестве добровольца без прохождения врачей?
, вопрос №4118006, виктория, г. Барнаул
Дата обновления страницы 21.11.2017