Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неисправный телефон,если не выявлено дефекта
Здравствуйте. Купила телефон, в процессе эксплуатации в первую неделю выявила недостаток - тонкая светящаяся горизонтальная полоса на дисплее телефона. На 8й день, подала претензию с требованием вернуть деньги. Претензию приняли, продавец видел полосу и принял телефон. Завтра истекает срок 21 день. Сегодня мне пришла смс, что дефектов не выявлено, телефон будет возвращен в пункт приема. Подскажите, какие мои дальнейшие действия?
Доброго времени суток, Яна!
Если Ваша претензия о возврате денег не была удовлетворена, у Вас безусловно имеется право провести независимую экспертизу на выявление возможных недостатков и дефектов в телефоне, а также можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.
Всего Вам доброго.
С уважением, Владимир!
Здравствуйте, Янина!
Если Вы, при получении результатов экспертизы, не согласитесь с ними, отметьте это в ней, при предъявлении. Далее можете заказать проведение независимой экспертизы. И подавайте в суд, если уверены в своей правоте, смело заказывайте независимую экспертизу и в исковых требованиях укажите сумму потраченную, как на экспертизу, так и за юридические услуги. Это Вам рекомендация, для суда найти юриста.
Успеха!
С уважением, Сергей.
Янина, здравствуйте!
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Янина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!