8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить требования, предъявленные телефонным оператором?

симку заблокировали уже давно деньги кончились я симку вынул и всё ложить деньги больше не стал через месяц полтора приходит письмо долг 249,98 и пени 23,60 что делать такой наглости я не ожидал

, Алексей Марков, г. Нижний Новгород
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Напишите претензию в их адрес, попросите в ней разъяснить основания начисления долга со ссылками на действующие между вами договорные отношения, пусть укажут на подписанные вами условия. Имейте ввиду, что условия предоставления услуги вы могли подписать не читая, просто согласились и подписали. Но в любом случае, если вы не пользовались услугой, а вам выставили счет, нужно узнать на каком основании, согласны? Как вариант можете потребовать распечатку (подписанную ими) звонков и СМС за спорный период. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Возможно ли как-то оспорить этот иск?
Добрый день. В 2020 заключила договор о целевом обучении по программе ординатуры с больницей в СПБ. После успешного завершения обучения и прохождения аккредитации в 2022 году обратилась лично в больницу. Мне в трудоустройстве отказали по причине отсутствия ставок. Письменного отказа не дали, сославшись на то, что ставка может появиться, и со мной свяжутся. Письменного обращения по поводу трудоустройства я не отправляла. Спустя 3 месяца, предусмотренных в договоре для трудоустройства, ставка так и не появилась. В больнице мне выдали "отказ от претензий ко мне", я так поняла, в произвольной форме. 2024 пришел иск от ВУЗа, с требованием выплатить штраф за нарушение договора о целевом обучении. Возможно ли как-то оспорить этот иск? Является ли "отказ от претензий" в произвольной форме доказательством нарушения договора со стороны больницы? Целевое я брала в надежде трудоустроиться именно в эту больницу, возможно ли это сделать после истечения сроков, указанных в договоре?
, вопрос №4123483, Ася, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Подскажите, если ли вероятность оспорить данное заявление?
Добрый день! В феврале 2014 года был взят автокредит под залог автомобиля. Срок кредита до февраля 2019. В 2017 году у банка была отозвана лицензия. Должник перестал совершать ежемесячные платежи. Никаких новых договоров заключено не было. В 2024 году должнику пришло исковое заявление о выплате долга с процентами и возврате залогового авто. Подскажите, если ли вероятность оспорить данное заявление?
, вопрос №4122875, Мария, г. Москва
Семейное право
Имеет ли она на это право и могу ли я оспорить это желание?
Здравствуйте. Я с женой в разводе. Она снимает квартиру. По обоюдному согласию изначально договорились что 5 летний сын остается у нее и она не подает на алименты, так как и она и ребенок прописаны у меня и, в силу ее сменной работы, сын половину времени живет у меня. Теперь она хочет подать на алименты. Имеет ли она на это право и могу ли я оспорить это желание?
, вопрос №4122737, Алексей Громилин, г. Комсомольск
Гражданство
И может ли он предъявить копию паспорта либо фото личного удостоверение проводнику?
Здравствуйте, у меня такая ситуация приехала я в Курск для подачи оригиналов на загранпаспорт, себе и сыну сказали что можно подойти без ребенка, остановиться здесь не у кого, когда заберут документы, как я могу вернуться без паспорта обратно в Москву? У меня уже преобретен билет обратно, и еще один вопрос может ли ребенок в возрасте 17 лет ездить на поезде без сопровождения взрослого? И может ли он предъявить копию паспорта либо фото личного удостоверение проводнику?
, вопрос №4121154, ВУСАЛА, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2017