8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если был выявлен недостаток в телефоне?

Здравствуйте! Ситуация такая: 29го августа мной был приобретен телефон Aiphone SE в Связном. Дома был выявлен недостаток - не работал датчик приближения, т.е. при разговоре экран не блокировался и лицом нажимались кнопки на дисплее, соответственно разговаривать нормально по нему было не возможно, все время от нажатия сбрасывался вызов. 31го августа телефон я принесла в магазин, ПРЕТЕНЗИЮ ОНИ НЕ ВЗЯЛИ, сказав что сначала будет проведена проверка качества, а затем по ее результатам я могу написать претензию. В Заявлении на проверку указано что я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА И ТРЕБУЮ ОБМЕН. Так же указано что максимальный срок проверки 20 дней. Все эти дни при отслеживании этапа проверки выдавалась информация просто что телефон находится на проверке качества, а сегодня, 21го сентября при проверке через интернет выдается "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. ". (Чудесным образом телефон самоисцелился). Теперь я хочу вернуть за него деньги, не хочу больше связываться со Связным. Могу ли я как-то это сделать? Получается срок проверки они просрочили? Подскажите, пожалуйста, как поступить.

Показать полностью
, Екатерина, г. Новокузнецк
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Екатерина, здравствуйте, не имеет значения как в магазине назвали, Ваше заявление, проверка качества, претензия, или еще как-то, был зафиксирован факт Вашего обращения к продавцу, с заявлением о недостатках товара и о требовании его обмена, в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать возврат денег, но необходимо доказать наличие несправности, для этого потребуйте у Связного официальное заключение из сервисного центра о проведенной проверке, в целом деньги вернуть можно, но необходимо составить грамотную претензию, могу Вам с этим помочь — пишите в чат.

0
0
0
0
Виталий Плеханов
Виталий Плеханов
Адвокат, г. Иркутск

Добрый день!
Из Вашего ответа следует что проверка качества, проведенная «связным» показала что телефон полностью исправлен. Для опровержения данного вывода Вам необходимо обратиться в экспертное учреждение для производства независимой экспертизы, которая и даст ответ исправен ли телефон.
Если данная экспертиза придет к выводу о его неисправности, то Вы можете требовать у продавца возмещения расходов на оплату экспертизы, плюс возврат стоимости телефона.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Екатерина, здравствуйте!

При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.

Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.

По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.

Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
какие последствия для продавца недвижимости, если покупатель без реально обоснованных причин отказывается подписать акт передачи этой недвижимости? Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
, вопрос №4137333, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
, вопрос №4136902, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
, вопрос №4136238, Алёна, г. Иркутск
Уголовное право
А хотела вернуть, для возврата нужна была сумму, которую они должны были мне скинуть, и которую они списали
Здравствуйте. Хотела подзаработать. Но получилось так, что прежде чем получить деньги на карту, на карте должна быть такая сумма, чтоб они её списали для проверки карты, рабочай она или нет. По итогу списали, а не вернули. А хотела вернуть, для возврата нужна была сумму, которую они должны были мне скинуть, и которую они списали. В сумму это было порядка15700. Списали они 7500. Куда можно обратиться?
, вопрос №4136119, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2017