8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если тур агентство закрылось после оплаты путевок и вылета не будет?

здравствуйте! 16 августа 2017 г. купили путевку в турфирме ооо "Эдип", оплатили в полном объеме, на руках договор и квитанция об оплате, лететь должны были во Вьетнам с 09.09.17 по 22.09.17 гг. вчера узнали,что офисы закрыты,трубки не берут, сег.на сайте выложили информацию, что деятельность они свою приостановили. деньги возвращать не собираются, на связь так и не выходят! что делать? как узнать, можем мы рассчитывать на страховку какую-либо? да,и в списках на вылет у туроператора Анекс тур нас нет!

, Марина, г. Анжеро-Судженск
Евгений Тронин
Евгений Тронин
Юрист

Доброго времени суток!

Вы попали в абсолютно стандартную ситуацию, складывающуюся с турперевозками в последнее время.

Могу предположить, что Вам не избежать судебных тяжб.

Для начала я настоятельно рекомендую обратиться с письменным заявлением в органы прокуратуры. в заявлении очень подробно указать сложившуюся ситуацию, приложить копии всех имеющихся подтверждающих документов. 

В течение месяца будет проведена прокурорская проверка, и в случае выявления нарушений, нарушенные права и законные интересы будут восстановлены.

Удачи!

P.S. Если у Вас есть дополнительные вопросы, задавайте их, отвечу обязательно. Вы имеете возможность обратиться ко мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документов по вашей проблеме. Спасибо за обращение!

0
0
0
0
Алена Петрова
Алена Петрова
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый вечер. Я так понимаю турфирма не оплатила вашу поездку туроператору. В данном случае вам необходимо обратиться с претензией о возврате денежных средств по юридическому адресу турфирмы. Даже если турфирма по месту своего прежнего пребывания фактически отсутствует, как юридическое лицо они существуют. О юридическом адресе можно узнать на сайте ИФНС (сведения из ЕГРЮЛ). По истечении 10 календарных дней советую незамедлительно обратиться в суд с исковыми требованиями о возврате денежных средств, пока тур фирма как юридическое лицо еще существует. Как правило судебные тяжбы займут не менее двух месяцев. Если нужна будет помощь, обращайтесь.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Марина, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, что делать, если спустя шесть месяцев не вступила в наследство и со дня смерти прошло уже два года?
Здравствуйте, что делать, если спустя шесть месяцев не вступила в наследство и со дня смерти прошло уже два года?
, вопрос №4132162, Дарья, г. Москва
Военное право
Что делать, если я уже в армии?
Что делать, если незаконно призвали в армию? Дело в том, что у меня подвывих акромиального конца плечевого сустава. Я не могу из-за боли таскать даже не очень тяжёлые предметы, не говоря уже о физподготовке в армии. Также не могу отвести руку за спину. В военкомате сказали, что все нормально и "с этим живут", а документы, вроде заключения врачей и рентегонов, взять отказались. Что делать, если я уже в армии?
, вопрос №4132148, Цыбуля Владислав Викторович, г. Владивосток
Семейное право
Квартиру она переписала на меня и мне нужно будет платить за нее, родители помогать не будут
Что делать, если у меня родители пьющие, били меня, я не совершеннолетняя, есть младшая сестра. Так же бабушка, которая заботилась обо мне, сейчас болеет раком и навряд ли доживет до сентября. Квартиру она переписала на меня и мне нужно будет платить за нее, родители помогать не будут. Прикмлимых вакансий в моём городе нет. Денег нет, а за квартиру платить нужно будет.
, вопрос №4131665, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2017