8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуют компенсацию за моральный ущерб после ДТП

По моей вине было совершено незначительное дтп, пострадавших небыло о чём подверждает справка о дтп ,но через 7 месяцев приходит повестка в которой указано что при дтп получила сотрясение пассажирка пострадавшего автомобиля , что делать и вообще как она может доказать что травму получила именно по моей вине ?

, Алексей, г. Челябинск
Эльвира Фролова
Эльвира Фролова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Потребуйте от пострадавшего документы о причинении Вами вреда, в том числе судмедэкспертизу, в которой будет указана степень причиненного вреда здоровью. От этой степени тяжести будет зависеть, какая мера наказания ждет Вас. Если у вас будут незначительные повреждения, то есть сильного вреда здоровью не нанесено, то последует отказ об уголовном деле, если его открыли. В противном случае-будет открыто уголовное дело. Посоветую, пока никаких телодвижений с Вашей стороны не делать — ждите кто и что предъявит Вам.

1
0
1
0
Лариса Гильманова
Лариса Гильманова
Юридическая компания "правовое партнерство Законъ", г. Уфа

Добрый день, Алексей! Первое, что говорит в вашу пользу(о том, что не было вреда здоровью)- отсутствие привлечения вас по ст. 12.24 КоАП РФ, тогда бы дело направили в суд. Теперь же, потерпевший в гражданском порядке должен будет доказать причинно-следственную связь между ДТП и наступившим вредом здоровью (сотряс можно получить и при иных обстоятельствах- в быту).Это можно сделать только посредством судебно-медицинской экспертизы в суде. Иначе, все доводы потерпевшего голословны, опровергайте их! Спустя 7 месяцев, к административной ответственности вас не привлекут, об уголовном деле речи нет!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Арбитраж
Как можно уменьшить сумму ущерба до разумных размеров и вообще как себя вести в суде?
Добрый день!. 27 декабря 2023 года(суббота) случилась небольшая неприятность, мы затопили соседей. Они вызвали аварийку, сделали фото , видео. На следующий день (воскресенье) пришли представители управляющей компании, опять посмотреть место где текла труба, но акт при нас никто не составлял. А в понедельник уже пришла техник, но даже не стала заходить смотреть, на мой вопрос когда будут готовы документы, сказали нескоро. В тот же день пришел сын хозяйки и стал требовать 50 тысяч выплатить сразу, мы ему объяснили что такой сумы сразу у нас нет, попросили подождать до конца января. В итоге они подали в суд на нас, и там явно сумма больше 50тыс,так как подали в городской суд. Никаких досудебных претензий о возмещении ущерба не было, акта о залива мы так и не увидели. Мы готовы возместить ущерб ,но в разумных пределах , а не так как им захотелось. Как можно уменьшить сумму ущерба до разумных размеров и вообще как себя вести в суде?
, вопрос №4123262, Екатерина, г. Москва
Административное право
Автомобиль теперь требует дорогостоящий ремонт
Две девочки 9 лет испортили мне автомобиль. Автомобиль теперь требует дорогостоящий ремонт. Родители детей не собираются выплачивать мне ущерб. Все происходящее зафиксировала камера домофона. Девочек поставили на учет в пдн. Как быть теперь мне? Сумма ущерба значительная
, вопрос №4122278, Ольга, г. Иркутск
Автомобильное право
Супруг работает неофициально на грузовой авто, хозяин машины не сделал тех осмотр, муж попал в ДТП, т.к не было тех осмотра страховку не выплатят, хозяин требует деньги с мужа за ремонт
Супруг работает неофициально на грузовой авто, хозяин машины не сделал тех осмотр, муж попал в ДТП, т.к не было тех осмотра страховку не выплатят, хозяин требует деньги с мужа за ремонт
, вопрос №4121756, Татьяна, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2017