8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно сделать обмен телефона при третьем ремонте?

Добрый день!год назад приобрела телефон салоне связи мтс,за два месяца до окончания гарантийного срока телефон сломался(не работал GPS,выключался сам по себе,не читал флэш карту),сдали на ремонт: отремонтировали(сменили экран,мат.плату,имей).Через две недели на новом экране появились белые точки,опять отдали в ремонт : отремонтировали. После второго ремонта телефоном пользовались только для поездок как навигатором и опять проявились заявленные дефекты как в первом случае.Написали претензию в магазин с требованием обмена телефона,но нам ответили что они выполнили гарантийные обязательства по ремонту телефон исправен,а он то не исправен.Ни GPS, ни интернет так и не работают плюс отключается.Продавец говорит надо отдать опять в третий раз в ремонт,а потом не забирая телефон из ремонта писать претензию на обмен.что делать подскажите?

Показать полностью
, Екатерина, г. Рузаевка
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Полагаю, что после двух ремонтов понятно, что недостаток существенный. 

Подайте повторно претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Екатерина!

Поскольку Вами пропущен 15-тидневный срок, а  телефон — это товар технически сложный, то вернуть вы его сможете в одном из трех случаев:

1) превышен срок гарантийного ремонта — 45 дней,

2) недостаток существенный (неустранимый, повторяется после устранения, требует затрат и т.п.);

3) невозможность использовать товар в связи с устранением его недостатков в течение 30 дней каждого года гарантийного ремонта (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).

Больше 30 дней в ремонте в течение года ?

Если нет, то нужно снова отдавать в ремонт и писать заявление как говорят в магазине.

С уважением,

Александр

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли их отменить и как правильно это сделать
Здравствуйте, мне пришло 4 судебных приказа от 22 апреля 2024 года , но получила я их сегодня . Можно ли их отменить и как правильно это сделать
, вопрос №4135845, Валентина, г. Москва
Гражданское право
Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
Претензия по ремонту холодильника.заказ сделан по телефону в фирму ИП "Garant Freezer " есть адрес . Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
, вопрос №4135589, Владимир, п. Тульский
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000, через 2месяца теоефон нагрелся и отключился
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000 , через 2месяца теоефон нагрелся и отключился, увезли в магазин сдали на ремон, месяц нам его делали сделали вернули нам, забрали включили всё норм, приехали домой он опять начал греться и отлючаться, повезли опять в магазин просили вернуть деньги или обменять телефон, так как у нас есть страховка нам сказали его надо сдать на эскспертизу и если зоводской брак то нам вернут деньги, ок отправили на экспертизу и пришел ответ что сломан по нашей вине и теперь требуют что бы мы ещё и экспертизу оплатили, можем ли мы вернуть деньги за телефон и не платить экспертизу??
, вопрос №4132259, Надежда, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Живем в браке в квартире мужа, в 2023 году сделали ремонт, зарабатываю больше мужа, основную сумму вложила в ремонт я
Добрый день! Живем в браке в квартире мужа, в 2023 году сделали ремонт, зарабатываю больше мужа, основную сумму вложила в ремонт я. Ремонт делали неофициально, переводила суммы с карты на карту человеку, который полностью занимался всем, в том числе закупкой материалов. Чеков никаких не осталось. Вопрос: можно ли при разводе отсудить хотя бы часть вложенной суммы, так как квартира явно подорожала в оценке по сравнению с тем, что было до.
, вопрос №4132109, Екатерина, г. Москва
Договорное право
Отдали на ремонт строительный инструмент - пилу, частнику (магазин инструментов, а по факту человек делает еще и ремонт, помимо продажи)
Такой вопрос. Отдали на ремонт строительный инструмент - пилу, частнику (магазин инструментов, а по факту человек делает еще и ремонт, помимо продажи). Сделал, мы проверили на месте, работает. Дома начали пилить, тут же заглохла. Повезли снова, сделал, забрали, опять перестала работать. Сейчас вот думаю, предъявить то нечего ему даже, по поводу некачественного ремонта. Оплата была наличными, без чека и тп(т.е. документа, подтверждающего оплату за ремонт нет). Что делать в этой ситуации? Свидетелей нет, разве только муж был рядом. Камер у них нет, других покупателей не было.
, вопрос №4131882, Ольга, г. Братск
Дата обновления страницы 04.08.2017