Что должно быть на товаре в момент его продажи? Внешний аккумулятор (power bank) привезен из Китая. Сертификаты есть. Копии выдаются по запросу.1) Какую информацию должна содержать наклейка на товаре? 2) Должен ли на товаре быть наклеен знак РСТ?
Мы даем товарную накладную, к ней прикрепляем чек и инструкцию на русском языке.
Здравствуйте. Если у вашего устройства есть шифровальные криптографические свойства, то необходима нотификация ФСБ ( ее можно получить через специализированные ресурсы:
radiocert.ru/fsb.php
minprom.ru/uslugi/notifikaciya-fsb/)
Вы можете перепроверить наличие нотификации здесь portal.eaeunion.org/sites/odata/_layouts/15/portal.ee..
Для таких средств необходимо получить сертификацию ЕАС. Проверить соответствие ваших устройств на наличие шифровальных криптографических свойств можно здесь ifcg.ru/registraci...
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
Вопрос о защите прав потребителей.
Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента.
Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ.
Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.".
Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.".
Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей.
Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
Добрый вечер. Фирма купила шины в Китае и приехала на них в РФ (грузовой автомобиль). Считается ли это ввозом товара и нужно ли платить пошлины и налог?
Добрый день!
1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда)?
2) Если это необходимо, то какая ответственность предусмотрена в случае неуказания данной информации?