8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание услуг в автошколе

Добрый день. Подскажите, как нам быть. Мы обучаемся в автошколе с февраля. На 19 мая нам назначается экзамен по теории и тут же мы узнаем, что автодрома и города не будет, потому что у школы закончилось разрешение, прошла проверка автодрома и она оказалась отрицательной. Теорию мы сдали, нам перед этим экзаменом выдали свидетельства об окончании. Но из положенных 58 часов я лично откатала только 22, а некоторые из нашей группы только по 2-3 раза попробовали. Естественно о переводе в другую школу не может быть и речи, потому что придётся опять платить большие деньги за вождение. А свои всё таки не хочется терять. Как нам теперь поступить? Если мы подадим иск в суд за некачественное оказание услуг, могут ли нам аннулировать эти свидетельства? Тогда нам придётся учиться заново?

Автошкола нам каждый день говорит что-то новое, постоянно ссылается на гаи, что документы уже на подписании. Вчера я звонила в ГАИ и выяснила, что новая проверка прошла в школе и она опять оказалась отрицательной. Т.е. сидеть и ждать нам вообще не вариант.

Заранее огромное спасибо!

Показать полностью
, Дарья Гомзякова, г. Новосибирск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Дарья Гомзякова, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Дарья Гомзякова, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Я ИП, у меня договор оказания услуг, по которому я даю право пользования торговым знаком на одну торговую точку на определенной территории
Добрый вечер! Я ИП, у меня договор оказания услуг, по которому я даю право пользования торговым знаком на одну торговую точку на определенной территории. Открытие второй торговой точки возможно с моего согласия и подписания допсоглашения. Но заказчик решил открыть вторую торговую точку, в соцсетях указывает два адреса и физический магазин второй существует. Отказывается подписывать допсоглашение, оплачивать паушальный взнос и роялти. У меня есть скриншоты сторис с двумя адресами. Могу ли я у нотариуса заверить скриншоты или сами сторис, (они еще актуальны) и расторгнуть договор за нарушение пунктов договора?
, вопрос №4136442, Александр, г. Москва
Предпринимательское право
Как это можно оформить в дистанционном формате?
Здравствуйте! Я занимаюсь изготовлением масок для игры в мафию У меня сделали заказ из другого города Оплату буду проводить через ип Какие документы для отчетности мне необходимо предоставить заказчику? Нужен ли Договор на оказание услуг? Как это можно оформить в дистанционном формате?
, вопрос №4136367, Анна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях?
Здравствуйте. Столкнулась с агрессией и неуважительным отношением со стороны заказчика в процессе оказания услуг по обучению. Ею было оплачено лишь 50% стоимости услуг. Можем ли мы прекратить с ней работу по истечению оплаченной половины срока оказания услуг? В нашем договоре указано: "4.5.1. Исполнитель имеет право предоставить Заказчику доверительную рассрочку оплаты услуг на условиях, согласованных Сторонами в переписке в мессенджере. В случае, если Заказчик не оплатил какую-либо часть денежных средств, Исполнитель имеет право не предоставлять ему услуги со дня следующего за последним днем оплаты". Однако я боюсь негативной реакции и проявления еще большой агрессии со стороны заказчика. Мои услуги выполняются в полном объеме. Но я слышала, что в случае суда, суд чаще всего встает на сторону заказчика, несмотря на пункты, указанные в договоре. У меня есть опасения, что если я откажусь работать бесплатно, заказчик проявит истерику и подаст в суд, а суд обяжет меня выполнить полную компенсацию, несмотря на выполненную работу. Подскажите, возможен ли такой исход. И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях? Спасибо.
, вопрос №4136184, Елена, г. Мытищи
Защита прав потребителей
Должна ли я платить за некачественную работу мастера?
Здравствуйте, я сделала перманент бровей, сделали не тот цвет, изменили форму, брови толком не прокрашены, теперь говорят, что надо сделать коррекцию и повторно оплатить. Должна ли я платить за некачественную работу мастера?
, вопрос №4135443, Наталья, г. Саратов
Дата обновления страницы 28.06.2017