8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли арендодатель ТЦ ставить одинаковые условия для предприятия по ремонту телефонов?

Имеет ли право арендодатель торговый цент небольшой ставить арендаторов одинаковых услуг ремонт телефонов

, Евгений, г. Москва
Максим Слабых
Максим Слабых
Юрист

Сформулируйте вопрос более конкретно.

0
0
0
0

Поскольку арендодатель несёт больше ответсвенности перед законом, чем вы, то да он имеет право, но по неоторым критериям с арендодателем можно решить вопросы управления.

0
0
0
0
Светлана Дочлеж
Светлана Дочлеж
Юрист, г. Армавир

Добрый день.

Если Вы имеете в виду, мог ли арендодатель сдать площади в аренду Вашим конкурентам, то ответ будет положительный. Он как собственник имеет право распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Вопрос такой, должен ли быть туалет в самом заведении(предприятии быстрого обслуживания)?
Здравствуйте. На оборудованном пляже имеется предприятие быстрого обслуживания (готовят фастфуд), внутри вдоль стен имеются барные стойки (столики) для гостей и стулья. То есть в самом заведении можно покушать. Но проблема в том, что в заведении нет туалета ни для посетителей, ни для персонала. Туалет есть на улице в 5 метрах от заведения и он платный. Данный туалет не принадлежит заведению. Вопрос такой, должен ли быть туалет в самом заведении(предприятии быстрого обслуживания)?
, вопрос №4137989, Алексей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Добрый день Имеет ли право работодатель присылая мне на мой личный телефон в программе ВАТЦАП
Добрый день Имеет ли право работодатель присылая мне на мой личный телефон в программе ВАТЦАП распорядительные указания, требовать от меня их выполнения или написание в обратный адрес каких либо ответов? Спасибо.
, вопрос №4137832, Дмитрий, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2017