Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за платье, купленное на сайте совместных покупок?
Здравствуйте! Купила платье на сайте совместных покупок. Заказала размер 52, пришло платье на размер 46-48, но бирка на нем с размером 52. Написала организатору закупки, она написала, что вернуть платье нельзя, т.к. брака нет, и СП - это риск. Если не подошел размер, пристраивайте сами. Кстати говоря, молния пришита не до конца. Строчка не доходит до основания молнии. Я хочу вернуть деньги, но не знаю, как это сделать.
Здравствуйте! Купила платье на сайте совместных покупок. Заказала размер 52, пришло платье на размер 46-48, но бирка на нем с размером 52. Написала организатору закупки, она написала, что вернуть платье нельзя, т.к. брака нет, и СП — это риск. Если не подошел размер, пристраивайте сами. Кстати говоря, молния пришита не до конца. Строчка не доходит до основания молнии. Я хочу вернуть деньги, но не знаю, как это сделать.
Елена
Здравствуйте
так как товар покупался в интернет магазине ( если это так) то вы можете отказаться от него в 7 дн срок без объяснения причин
подавайте им письменно претензию — заказным письмом по почте с описью
Елена, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!