8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать повторную претензию в магазин?

Здравствуйте. Заказала гостиную в мебельном салоне. Сделала предоплату. Мебель в срок не доставили. Я написала заявление к ним в магазин на возврат денег. Но заявление написала в одном экземпляре. В течении 10 дней деньги они мне не вернули. Я снова написала претензию в магазин ,и отправила по почте заказным письмом с уведомлением. Письмо они не получили, оно вернулось так как прошел срок хранения на почте. Ходила в суд, судья заявление не приняла. Сказала надо снова идти в магазин и писать претензию, чтоб претензия была с отметкой о вручении. Права ли судья ? И что теперь делать ?

, Елена, г. Сыктывкар
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Елена, здравствуйте.

1. Досудебный порядок  урегулирования споров по делам о защите прав потребителей не предусмотрен соответствущим Законом.  Поэтому подача иска о защите прав потребителей возможна даже в случае отсутствия факта направления претензии.

2. Судья не вправе отказать Вам в принятии.

Согласно ст.134 ГПК РФ 

1. Судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если:
1) заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке; заявление предъявлено в защиту прав, свобод или законных интересов другого лица государственным органом, органом местного самоуправления, организацией или гражданином, которым настоящим Кодексом или другими федеральными законами не предоставлено такое право; в заявлении, поданном от своего имени, оспариваются акты, которые не затрагивают права, свободы или законные интересы заявителя;
2) имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон;
3) имеется ставшее обязательным для сторон и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение третейского суда, за исключением случаев, если суд отказал в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда.
2. Об отказе в принятии искового заявления судья выносит мотивированное определение, которое должно быть в течение пяти дней со дня поступления заявления в суд вручено или направлено заявителю вместе с заявлением и всеми приложенными к нему документами.
3. Отказ в принятии искового заявления препятствует повторному обращению заявителя в суд с иском к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям. На определение судьи об отказе в принятии заявления может быть подана частная жалоба.
1
0
1
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, полагаю что судья не права, выложите копию определения об отказе, его можно обжаловать, но перед этим необходимо с ним ознакомится.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Сыктывкар

Судья мне сказала об этом устно.Сказала если придет ответчик и будет говорить что никто ему ничего не писал,как она будет доказывать это. Можно ли мне подать заявление в суд по почте,так ведь она не сможет отказать,а если откажет то письменно.

Да конечно можно, тем более судья сказала это устно и это вообще не ее забота кто и что будет говорить в процессе, вы посылали заказным с уведомлением и с описью вложения? этого достаточно для выполнения досудебного претензионного порядка.

Посылайте исковое по почте и будем надеяться что его отпишут другому судье,

1
0
1
0
Лилия Карпенко
Лилия Карпенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. По указанному основанию суд не может вернуть Вам иск либо отказать в его принятии. Вы выполнили условия досудебного порядка урегулирования спора (направили претензию с уведомлением). Если судья говорит Вам о том, что иск не принят, требуйте Определение и затем его обжалуйте.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Елена, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
В моем доме открыли продуктовый магазин, в соответствии с каким законом я могу отправить обращение в контролирующие органы, что бы проверили деятельность магазина
В моем доме открыли продуктовый магазин, в соответствии с каким законом я могу отправить обращение в контролирующие органы, что бы проверили деятельность магазина
, вопрос №4123463, Оксана, г. Иркутск
Хищения
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению. Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка. Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты. На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию. Времени мало свободного В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера. Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.? Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный. Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
, вопрос №4122810, Елена, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Вопрос: должен ли будет муж заплатить с подаренного магазина налог НДФЛ?
Здравствуйте, вопрос такой: жена зарегистрирована в качестве ИП, у нее в собственности есть магазин. Жена хочет закрыть своё ИП, подарить магазин мужу, муж откроет ИП и будет работать сам. Вопрос: должен ли будет муж заплатить с подаренного магазина налог НДФЛ?
, вопрос №4122728, эля, г. Москва
Недвижимость
В жилом доме магазин, с отдельным входом, счётчик перенесён в магазин
В жилом доме магазин, с отдельным входом, счётчик перенесён в магазин. С магазина в подъезд выхода нет, сделана стена. Управляющая компания требует плату за домофон. Законно ли это?
, вопрос №4121884, татьяна, г. Ханты-Мансийск
Дата обновления страницы 05.06.2017