8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Помогите составить претензию по ситуации

ООО «Информ-ресурс» стало победителем в закупке по Федеральному закону № 223-ФЗ на право заключения договора на изготовление и поставку технического оборудования. Аванс за изготовление и поставку товара закупочной документацией предусмотрен не был. Цена договора – 2 150 000 рублей.

Договор был заключен и подписан. Срок начала выполнения работ – 01.06.2015 года, срок окончания работ – 01.10.2015 года.

По состоянию на 15.09.2015 года ООО «Информ-ресурс» не приступил к выполнению работ.

В договоре Заказчик предусмотрел следующие штрафные санкции:

1) В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств по договору Заказчик вправе потребовать, а Поставщик обязан оплатить неустойку в размере 1% в день от общей стоимости договора;

2) Заказчик имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, письменно уведомив об этом Поставщика. В этом случае договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Заказчиком Поставщика об этом. При этом Поставщик обязан оплатить Заказчику неустойку в размере 20% от общей стоимости договора;

3) В случае одностороннего отказа Поставщика от исполнения обязательств по договору Заказчик вправе потребовать, а Поставщик обязан оплатить неустойку в размере 30% от цены настоящего договора.

Заказчик ФГУП «Автомобильные экспедиции», недовольный простоем выполнения работ, обращается в юридическую контору за подготовкой претензии и подачей последующего иска в суд.

Необходимо определиться, какие требования вправе предъявить Заказчик, подготовить ему претензию и иск по сложившейся ситуации. Объем претензии - минимум 1 лист, объем иска – минимум 2 листа. В иске помимо норм гражданского права, необходимо сослаться на Федеральный закон № 223-ФЗ, проанализировать судебную практику по подобным спорам.

На стадии после написания претензии и перед подачей иска в суд стало известно, что Поставщик отсутствует по своему юридическому адресу, не получает корреспонденцию и место его нахождения неизвестно. В связи с этим также необходимо обосновать в иске соблюдение Заказчиком обязательного претензионного (досудебного) порядка урегулирования спора (либо невозможность его соблюдения и возможность обращения в суд без соблюдения данного порядка, предусмотренного договором).

Показать полностью
, Татьяна, г. Тюмень
Елена Туниева
Елена Туниева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер! Татьяна, составить претензию и иск конечно же можно, только стоить это будет не 490 р. Заказать документ можно в разделе Документы.

Что касается этого

Поставщик отсутствует по своему юридическому адресу, не получает корреспонденцию и место его нахождения неизвестно. В связи с этим также необходимо обосновать в иске соблюдение Заказчиком обязательного претензионного (досудебного) порядка урегулирования спора (либо невозможность его соблюдения и возможность обращения в суд без соблюдения данного порядка, предусмотренного договором).
Татьяна

то сообщения, доставленные по адресу, который указан в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по этому адресу (Решение Верховного Суда РФ от 22.10.2015 N АКПИ15-908).

Поэтому претензию необходимо направлять по адресу, указанному в ЕГРЮЛ.

Риск не получить поступившую корреспонденцию несет адресат (Пункт 67 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25).

1
0
1
0
Дмитрий Савин
Дмитрий Савин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.7
Эксперт

Татьяна добрый день!

Составление документов (претензий и исков) в разделе документы. В рамках вопроса не предусмотрена подготовка документов, также необходимо видеть сам договор (если это не задача) Факт отсутствия Поставщика по своему юридическому адресу это риски самого поставщика неполучения юридически значимых сообщений.

Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, и на недостоверность данных, содержащихся в нем, на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п., за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (п. 2 ст. 51 ГК РФ).
1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Тюмень

Это задача, просто сформулирована ситуация

Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Это задача, просто сформулирована ситуация
Татьяна

Добрый вечер.

У вас в условиях указано, что:

Объем претензии — минимум 1 лист, объем иска – минимум 2 листа.
Татьяна
В связи с этим также необходимо обосновать в иске соблюдение Заказчиком обязательного претензионного (досудебного) порядка урегулирования спора (либо невозможность его соблюдения и возможность обращения в суд без соблюдения данного порядка, предусмотренного договором)
Татьяна

В связи с чем, это не малый объем работы и при желании, вы впраев обратиться к любому юристу за помощью.

0
0
0
0
Антон Антонов
Антон Антонов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Меня зовут Мы готовы помочь вам в составлении данного документа, по самой низкой цене.Однако, вам необходимо перейти в раздел документы и оформить заявку.
Мы готовы вам предоставить данный документ за 2000 рублей! — а именно иск с пояснениями по претензионному порядку в среднем объем около 3-6 страниц выходит у нес.
А то что поставщик не получил претензию этого его проблемы вы исполнили все свои обязательства!

0
0
0
0
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт
В связи с этим также необходимо обосновать в иске соблюдение Заказчиком обязательного претензионного (досудебного) порядка урегулирования спора (либо невозможность его соблюдения и возможность обращения в суд без соблюдения данного порядка, предусмотренного договором).
Татьяна

Досудебный порядок (направление претензии) обязательно в силу нормы ст. 4 АПК РФ:

5. Спор, возникающий из гражданских правоотношений, может быть передан на разрешение арбитражного судапосле принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом либо договором, за исключением дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение, дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, дел о несостоятельности (банкротстве), дел по корпоративным спорам, дел о защите прав и законных интересов группы лиц, дел о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования, дел об оспаривании решений третейских судов. Экономические споры, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после соблюдения досудебного порядка урегулирования спора, если он установлен федеральным законом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того, что мфо отказывается отзывать мое
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того,что мфо отказывается отзывать мое заявление на обработку перс данных, ссылаясь на то, что договор мною не закрыт и куда подавать претензию
, вопрос №4105001, Зоя, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2017