Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как заполнить нулевой отчет по КНД 1151111?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как заполнить нулевой отчет по КНД 1151111, ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ? Код по ОКВЭД 2 , это тот же что и в старой форме ОКВЭД, в старом отчете у меня он 40.20.2. Код налогового органа где взять и код по месту нахождения, таких сведений в старых отчётах не было!!!
Заранее спасибо!
, Николай, г. Москва
Наталья Гурьева
Эксперт
Добрый вечер!
Код по ОКВЭД 2, это тот же что и в старой форме ОКВЭД, в старом отчете у меня он 40.20.2
Николай
Код указывается по ОКВЭД 2. В каком старом отчете? Расчет по страховым взносам сдается впервые.
Код налогового органа где взять и код по месту нахождения
Николай
Вам нужно указать код налоговой, в которой вы стоите на учете, как налогоплательщик.
Похожие вопросы
Просто приставы сказали, что жена должника отвечает только в пределах рыночной стоимости машины на дату смерти должника
Здравствуйте ! Прошу помощи в таком вопросе. Приставы сделали оценку рыночной стоимости автомобиля должника для торгов в 15 сентября 2022 года. 19 сентября 2022 должник умер. Пока ждали суда для назначения правопреемника наследника, приставы сказали, что прошло 6 месяцев и эта оценка не годится для торгов, она просрочена, что надо делать новую. Уважаемые специалисты, прошу Вас подсказать, должны ли приставы в таком случае заказывать у оценщиков новый отчет об оценке машины? И если да, я правильно понимаю,, что оценщик обязан поставить рыночную стоимость в новом отчете ту же, что была в предыдущем? Или он может ее изменить? Просто приставы сказали, что жена должника отвечает только в пределах рыночной стоимости машины на дату смерти должника. А между датой смерти должника и датой отчета всего 4 дня. Ведь рыночная стоимость не могла же измениться за 4 дня. Спасибо за помощь !!!
Потом заполнить Уточненную декларацию и в ней также заявить социальный вычет, но мне сказали что весь налог
Я ранее подал 3-ндфл на имущественный вычет, ВОЗВРАТ НАЛОГА УЖЕ ПОЛУЧИЛ. Потом заполнить Уточненную декларацию и в ней также заявить социальный вычет, но мне сказали что весь налог уже был "выбран" по первой декларации, я уточнил декларацию и оставил только стандартный вычет. А в личном кабинете отобразилось, что у меня долг в размере уже выплаченного возврата, что делать?
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Можно ли сделать это электронно через ЛК налогоплательщика?
15.12.2022 продавали квартиру, находящуюся с супругой в совместной собственности. Квартира была ипотечная, в собственности менее 3х лет, поэтому возникло требование об уплате налогов с продажи. Я заполнил декларацию 3НДФЛ, приложил к ней заявления о распределении доходов и о распределении расходов в соотношении 100/0 между мной и супругой, получил решение об уплате налогов со всей суммы и уплатил его в полной мере. При этом, в Налоговой была получена консультация, что предоставление нулевой налоговой декларацией супругой не требуется.
25.12.2023 супруга получает письмо из налоговой с требованием пройти камеральную проверку по факту непредоставления налоговой декларации, где сформулировано требование об уплате налогов с 1/2 от продажи квариры.
26.12.2023 в налоговую направлено обращение с просьбой разобраться с фактом проверки, приложены все документы об уплате мной всех налогов, сканы всех заявлений и тд.
16.01.2024 из налоговой получен ответ, что Камеральной налоговой проверкой будут учтены информация/документы, представленные Вами 26.12.2023г. при вынесении Решения. И решение будет отправлено нам электронно.
02.05.2024 в налоговую направлено еще одно обращение с просьбой предоставить данное Решение.
Сегодня 16.05.2024 получено Решение об отказе в привлечении к ответственности, однако в теле документа сформулировано требование об уплате всё той же задолженности по результатам камеральной проверки.
Как быть в данном случае? Правомерны ли действия налоговой? Направлять апелляцию? Как сделать это более грамотно, чтобы объяснить ситуацию? Можно ли сделать это электронно через ЛК налогоплательщика?
Будет ли действительна справка из казахстанской компании или нужно искать другой способ?
Добрый день!
Я гражданка Казахстана. Собираюсь переезжать в Новосибирск. Буду оформлять ВНЖ, так мне удобнее. Работать собираюсь дистанционно в казахстанской компании, официально.
1. Могу ли я оформить ВНЖ (а не гражданство РФ) как участник государственной программы переселения соотечественников? У меня есть полный пакет документов и удостоверение соотечественника.
2. Нужна ли принимающая сторона для оформления ВНЖ, при условии, что у меня есть личное жилье в России?
3. Необходимо ли мне оформлять листок убытия в миграционной службе Казахстана при переезде в Россию на ВНЖ?
4. Необходима ли мне прописка в Казахстане, если я буду проживать по ВНЖ в России в своей квартире?
5. При оформлении ВНЖ требуется предоставление справки о доходах. Будет ли действительна справка из казахстанской компании или нужно искать другой способ?
6. Зарплату мне будут перечислять на карту казахстанского банка. Придется ли мне каждый год предоставлять отчет от счете в этом банке и о движении на нем финансовых средств (моей зарплаты)?
7. Придется ли мне каждый год сдавать декларацию о доходах в России, так как я, получается, буду иметь доход за рубежом (в Казахстане)?
Спасибо!