8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли гарантии на проведённые работы по устранению засора?

Здравствуйте!

Заказывал услуги сантехника, устранение засора. Сантехник приехал, работы провёл, уехал, к вечеру засор вернулся. На следующее утро стал звонить в фирму - ответили, что на засоры гарантия не распространяется и при повторном вызове надо будет платить всю сумму заново. Об отсутствии гарантии меня не предупредили, ни на сайте, ни в квитанции такой информации нет.

Законно ли это?

, Антон, г. Санкт-Петербург
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.8
Эксперт

Здравствуйте, Антон.

На сайте или в квитанции гарантийный срок указывается, если он установлен.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
гарантийный срок, если он установлен;
ст. 10, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
ст. 29, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
ст. 29, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Антон, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Антон, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Нужно ли при продаже будет получать нотариальное согласие собственника соседней комнаты и есть ли у него приоритетное право на покупку?
Хочу приобрести комнату в общежитии на перепродажу. Комната по документам-это часть квартиры. Фактически также. Эта комната граничит с другой и у них совместная общая дверь в коридор. У обеих комнат общий санузел.Само здание - это общежитие. Нужно ли при продаже будет получать нотариальное согласие собственника соседней комнаты и есть ли у него приоритетное право на покупку? Прилагаю выписку из ЕГРН.
, вопрос №4116500, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте моя дочь не хочет учится а хочет работать ей 17 лет возможно ли устроится официально на работу?
Здравствуйте моя дочь не хочет учится а хочет работать ей 17 лет возможно ли устроится официально на работу?
, вопрос №4116303, Аксана, г. Иркутск
Трудовое право
Также этот "начальник" интересуется у других коллег есть ли на других объектах( у нас их много, и все
Здравствуйте, я работаю в нефтегазовой сфере геодезистом. У нас есть структурные отделения в каждом из них свой начальник. Наш начальник, как я считаю, пользуется своим служебным положением в личных целях. Усложняет нашу работу, он появился не так давно где то год, может полтора, но это не самое главное. Он завёл себе здесь любовницу и сделал её ведущим инженером, хотя были и другие кандидаты с не малым опытом работы в компании и профессиональным стажем. Также этот "начальник" интересуется у других коллег есть ли на других объектах( у нас их много, и все разбросаны по Сибири) девушки у которых нет парня на вахте (считает что это нормально) Я понимаю что это звучит как абсурд, но у нас весь отдел настроен очень негативно к этому человеку, хотелось бы узнать есть какая то статья может в трудовом кодексе. Хотя мы понимаем что нужно через начальство решать этот вопрос, просто многие боятся сделать первый шаг к решению этой проблемы Что можете посоветовать в данной ситуации?
, вопрос №4114454, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Гражданское право
Как мне быть, если мастера постоянно кидают работы, на какой срок опираться?
Здравствуйте. В этом договоре нет срока завершения работ. Как мне быть, если мастера постоянно кидают работы, на какой срок опираться?
, вопрос №4113170, Галина, г. Нефтеюганск
Дата обновления страницы 10.04.2017