8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что входит в срок исчисления гарантийного ремонта?

Добрый день .

проконсультируйте , пожалуйста по такому вот вопросу:

- сдал машину ( марка машину не важно ) в автосервис к официальному дилеру.

Дата приёма машины 08,10,2016 , отдали мне её только 15,12,2016 .На все претензии в автосервис приходит ответ, что подтверждение от завода изготовителя, что это гарантийный случай поступил 17,11,2017 .

То есть по их словам сам гарантийный ремонт длился 27 дней , а 8 октября –это дата приема на диагностику которая к гарантийному ремонту отношения не имеет.

Неужели диагностика неисправности не относится к гарантийному ремонту ?

Спасибо

Николай

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Николай Соколов
Николай Соколов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Диагностики и экспертизы должны проводиться в этот же срок. Данные правила установлены ст. 18 и 20 Закона о защите прав потребителя. Срок считается с момента пред явления требования на устранения недостатка.

2
0
2
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Согласен со своим коллегой. Закон не устанавливает таких самостоятельных процедур, как проверка качества(диагностика) либо же экспертиза. Эти процедуры, а в частности проверка качества проводятся продавцом при необходимости и не может превышать срок для ремонта, который максимально не может превышать 45 дней согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В защиту данной версии говорит пункт 3 данной статьи:

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

В Вашем же случае речь идет о 67 днях ремонта. Само это нарушение уже давало Вам возможность требовать расторжения договора купли-продажи и право на неустойку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Недвижимость
Сосед сделал ремонт в своей квартире 16-и этажного жилого дома и теперь хочет делать ремонт в общей приквартирной зоне без согласия всех собственников других квартир на площадке
Сосед сделал ремонт в своей квартире 16-и этажного жилого дома и теперь хочет делать ремонт в общей приквартирной зоне без согласия всех собственников других квартир на площадке. Один из собственников не хочет, чтобы по крайней мере на его половине делали этот ремонт. Куда обращаться, чтобы помешать ремонту, если сосед говорит, что вопрос решенный и ремонт он все равно сделает?
, вопрос №4136337, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
В начале мая этого года я звоню и спрашиваю, на что ответ до конца месяца и по сумме вроде входим
Мой папа отдал на ремонт машину в декабре 2023г . Договорились на сумму в 130000₽, примерно на два месяца работы . Он на тот момент заболел раком , попросили побыстрее сделать, через два месяца я звоню и спрашиваю как дела, еще не готова какие-то запчасти ждут , через месяц опять , еще подождите. В начале мая этого года я звоню и спрашиваю , на что ответ до конца месяца и по сумме вроде входим. Папа умирает и я 28 мая звоню , и начинается что приезжайте поговорим , там в сумму уже не входим и еще подождать надо . Я нахожу знакомых людей и мы едем, машина разобрана , сняли двигатель и накупили кучу запчастей, предъявили счет где 182400 только запчасти плюс работа на 57650 и того 239900 ремонт . Я в ужасе , почему они не звонили за весь период и не обговорили что сумма или запчасти нужны , машина была на ходу , сейчас я как могу ее забрать , помогите пожалуйста
, вопрос №4136289, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2017