Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт товара
Здравствуйте!
Купил телефон(смартфон) в ноябре 2016г.. 01 января 2017г. в системе телефона случился сбой, проявился не воспроизведением звуков, сигналов внешним динамиком (проще говоря не звенит). 12 января 2017г. обратился к продавцу, продавец принял товар на гарантийный ремонт, выдал соответствующий документ о приёмки товара. На данный момент времени 01 марта 2017г. товар мне не возвращён, продавец кормит завтраками.
Я хочу потребовать возврат потраченной суммы или обмен на новый аналогичный товар. Имею ли я на это право и как я должен поступить в данной ситуации, прошло уже 47 календарных дней с момента обращения. Чек, гарантийный талон, упаковка, и документ о приёме товара на гарантийный ремонт у меня на руках.
Помогите пожалуйста, спасибо.
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Ольга, о каких сроках идёт речь в статье 18? при возникновении гарантийного случая? после сдачи на гарантийный ремонт? или после возвращения с гарантийного ремонта? у меня акцент вопроса на сроки, я уже просто не хочу отремонтированный товар, хочу новый или возврат суммы