8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обратиться в отдел по защите прав потребителей, если считаю, что меня обманули в интернет-магазине?

Добрый день. Могу ли я обратиться в отдел по защите прав потребителя. дело в том, что был приобретен товар в интернет-магазине М видео по заявленной акции, по которой они начисляют бонусные рубли (скидка на след.покупку). По истечении времени 2 недели эти бонусы не были начислены. На мой запрос мне сначала отвечали, что начислят чуть позже. А теперь прислали письмо на электронку, что по условиям я получила товар позже. Но заказан и оплачен он был именно в период проведения акции. И условий данной акции у них уже нигде нет. Доставку на дом они назначили сами на более поздний срок. Я считаю это обманом потребителя, так как мне не предоставили заявленную скидку на мою покупку

Показать полностью
  • 2016-12-25_17-11-10
    .png
, Елена Дубинкина, г. Рыбинск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Данное фото необходимо было заверять у нотариуса, если вы хотите. чтобы оно было использовано в качестве доказательства. В отдел по защите прав потребителей вы всегда можете обратиться, если считаете что вашим права грубейшим образом нарушли. Дополнительно, примите к сведению:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
1
0
1
0
Нина Бутц
Нина Бутц
Юрист, г. Москва

Елена, здравствуйте! Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой о том, что Вас ввели в заблуждение, а также написать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (пожаловаться на рекламу акции, которая ввела Вас в заблуждение (тем более, что у Вас информация об акции сохранилась). Штраф за подобное нарушение от 100 000 до 500 000 рублей. Удачи Вам!

1
0
1
0
Андрей Иполитов
Андрей Иполитов
Ведущий специалист, Компания "Правовой Советникъ", г. Москва

Для подробного ответа можете обратиться в личные сообщения.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Можете обратится к юристу из г. Рыбинск напрямую:

pravoved.ru/lawyer/14169/

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, могу ли я не идти на инвентаризацию, если у меня больничный, директор говорит что меня выдернут с больничного в ночь инвентаризации
Здравствуйте, могу ли я не идти на инвентаризацию, если у меня больничный, директор говорит что меня выдернут с больничного в ночь инвентаризации
, вопрос №4135619, Дарья, г. Иркутск
Семейное право
Могу ли я рассчитывать на получение выплат если переоформлю одну квартиру на маму?
Добрый день! Нам пришел отказ на получение единого пособия тк в собственности 2 квартиры. Могу ли я рассчитывать на получение выплат если переоформлю одну квартиру на маму?
, вопрос №4135561, Юлия, г. Москва
Право собственности
Если второй наследник не подаст на наследство год, два, три, могу ли я претендовать на вторую долю?
Есть два наследника. Первый подал на наследство, второй на наследство не подал, но прописан в квартире (фактически проживает в другом городе). Натариус оформляет только 1/2 долю на первого наследника, вторая доля повисает в воздухе. Если второй наследник не подаст на наследство год, два, три, могу ли я претендовать на вторую долю? Если да, то как это сделать?
, вопрос №4134854, Елена, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я через суд право собственности перевести на себя как приобретательная давность
Я проживаю в квартире, которую купила в 2000 году и право собственности оформила на дочь. Дочь вышла замуж и уехала в другой регион Украины. Сейчас мы с ней получается в разных странах. Могу ли я через суд право собственности перевести на себя как приобретательная давность.
, вопрос №4134884, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2017