Как вернуть деньги, вложенные в дело, которое не пошло, но напарники обещали вернуть и не вернули?
МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ В БИЗНЕС.Я ДАЛ СУММУ ДЕНЕГ НА ЗАКУПКУ ТОВАРА ДЛЯ АРЕНДОВАННОГО МАГАЗИНА.МАГАЗИН НЕ ПОШЕЛ И МЫ ЕГО ЗАКРЫЛИ.ТОВАР ЗАБРАЛИ НАПАРНИКИ ПО БИЗНЕСУ ЧТОБ ЕГО РЕАЛИЗОВАТЬ ТАК КАК ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ТОРГОВАТЬ.А МНЕ ОБЕЩАЛИ ВЕРНУТЬ МОИ ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА.НО В ИТОГЕ НИЧЕГО НЕ ОТДАЮТ.ИЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ТОЛЬКО ПЕРЕПИСКА В СОЦСЕТЯХ ПО ПОВОДУ БИЗНЕСА И СУММЫ ВЛОЖЕННЫХ ДЕНЕГ.
ИЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ТОЛЬКО ПЕРЕПИСКА В СОЦСЕТЯХ ПО ПОВОДУ БИЗНЕСА И СУММЫ ВЛОЖЕННЫХ ДЕНЕГ.
добрый день — очень осложняет процесс доказывания факта наличия ваших отношений желательно было товар отдать по расписке хотя бы… в суде требуют письменные доказательства если заявить иск то тяжело доказывать суммы количество и суть договора. Минимальный вариант — обеспечение доказательств у нотариуса который может заверить переписку из соцсети — сможете заявить иск. Кроме того можно попробовать обратиться в полицию по факту мошенничества ..
Обратитесь к напарникам с письмом в котором подробно укажите факт передачи денег для открытия магазина и потребуйте возврат средств. Напишите об этом заявление полицию по месту регистрации. Если они отреагируют документально, у Вас есть шанс взыскать эти деньги через суд. Письменные ответы, подтверждающие факт передачи денег, имеют силу расписки.
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
В 2018 году компания Броккер 10 обманом вынудила меня купить 520 евро с кредитной карты Тинькофф, заверив.что на эти деньгах можно заработать. Я отказалась, попросив вернуть деньги. Обещания долго тянулись.Потом они заблокировали мой кабинет. И денег не вернули. Я потихоньку закрыла кредитный долг. Но в этом году стали звонить различные компании с предложениями вернуть украденные деньги. Сегодня был звонок с таким содержанием: на меня открыт счет в Центробанке. И если я не выведу оттуда деньги, то ко мне придут приставы и будут требовать с меня какие-то деньги. Связь была не очень хорошая, поэтому я многого не поняла. Какую ответственность я несу за открытие счета ?Я его не открывала.Я Карельцева Нина Евгеньевна Живу в Волгограде. Мне 80 лет.
, вопрос №4120652, Нина Евгеньевна Карельцева, г. Волгоград
Здали телевизор в электрон сразу потребовали оплату за диагностику потом звонят что отремонтировать не могут так как нет запчастей и не будет. А как с тремя с половиномя тысячами за диагностику . Можно ли вернуть?
Добрый день! При посецении фитнес клуба была получена травма, после снимка и заключению травматолога поставлен диагноз - ушиб мягких тканей. В спортивном зале подошла закрыть окно, закрыть получилось не сразу, после нескольких попыток всё таки закрыла, повернулась к окну спиной и пошла, но оно не закрылось и упало мне на спину. Есть фото ушиба сразу после и заключение травматолога. Боль была достаточно сильная. Руководство клуба считает что это я плохо закрыла окно, а не оно впринцапе было неисправно. Когда я пришла через день туда, на окне висела надпись: "Не открывать". Я не хотела разводить скандал и озвучила что в качестве извинений меня устроит абонемент на год, на что мне было отказано и предлжили продлить абонемент на 90 дней. После инцидента обещали что администрация свяжется, но так никто и не позвонил.