8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию от транспортной компании, если почтовый заказ задержали на несколько суток?

Здравствуйте , я заказал книгу с Proswim через экспресс-доставку DPD . DPD задержала мой заказ на несколько суток ,то бишь чтобы вы понимали я оплатил заказ 22 декабря и Proswim отдала мою посылку транспортной компании DPD . Посылка должна была идти 7-8 дней ,и как вы понимаете прошло уже (если не считать не рабочие дни ) 11 дней . Что мне делать в этой ситуации ?

, Анатолий, г. Новосибирск
Владимир Салов
Владимир Салов
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте. Можно взыскать неустойку за задержку передачи товара в размере 0,5% в день от стоимости товара. Но нужно будет доказать:

1) Что срок доставки составляет именно 7-8 дней — подойдёт договор, электронное письмо или смс с указанием срока доставки.

2) Что товар был получен с нарушением этого срока — в транспортной накладной о приёме товара нужно поставить правильную дату приёма товара, а не ту, которую может попросить поставить перевозчик.

Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Военное право
Получил тяжёлое ранение.Лишился правого глаза и нескольких пальцев рук
Пошел по контракту на сво с ИК. При наличии гепатита В и С. Получил тяжёлое ранение .Лишился правого глаза и нескольких пальцев рук. Левый глаз стал +10. Осколок удалили треаонацией из затылка который вошёл в глаз. Сейчас направляют в часть на Украину . Созваниваюсь сребятами из части, говорят если приедешь то тут и останешься. Не поедешь посадят. Что делать? Роман.
, вопрос №4135308, Роман, г. Владивосток
Защита прав работников
В компании занимаю должность Менеджера по персоналу, работаю в ОП Примерно несколько месяцев назад были
Здравствуйте. В компании занимаю должность Менеджера по персоналу , работаю в ОП Примерно несколько месяцев назад были отключены все доступы к рабочим прогаммам , на письмо в hr отдел в центральный офис , получила ответ , что о моих обязанностях сообщит директор ОП. Но директор ничего не говорит , я так понимаю, что никакого решения по поводу моей роли у него нет. То есть , несколько месяцев работодатель не предоставляет мне возможность выполнять рабочие функции и не предлагает перевод / не сокращает должность. Правомерна ли эта ситуация? И какие мои действия должны быть
, вопрос №4134173, Дарья, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать с туроператора стоимость впустую оплаченных суток?
Добрый день. В марте у известного туроператора был куплен тур заграницу. В заявке на бронирование было указано время вылета, которое полностью меня устроило. За несколько дней до вылета выясняется, что вылет (у оператора собственная авиакомпания) чартера сдвигается аж на четырнадцать часов! На итог никто из пассажиров не попадает в свой отель в те сутки, которые уже оплачены. Можно ли взыскать с туроператора стоимость впустую оплаченных суток?
, вопрос №4134145, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста как взыскать с Транспортной компании сумму перевозки если груз испорчен а тк отказывается в возмещения перевозки
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как взыскать с Транспортной компании сумму перевозки если груз испорчен а тк отказывается в возмещения перевозки. Груз остался у них
, вопрос №4134036, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2017