8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию, если кухню привезли в ненадлежащем качестве?

Дорбрый день привезли кухню в ненадлежащем качестве ,готовы устранить за свои средства,но у меня нет не времени ни желания ждать замены кухни,могу ли я оставить ее в данном виде но потребовать компенсацию? я написала претензию но поступил ответ что по договору Согласно условиям п. 2.5. заключенного между нами договора, цена работ составляет 5% (Пять процентов) от общей цены Договора, указанной в п.2.1.

Общая цена была установлена в размере 55090 (Пятьдесят пять тысяч девяносто) рублей 00 копеек, соответственно цена работ составила 2754 (Две тысячи семьсот пятьдесят четыре) рубля 50 копеек, с учетом стоимости фасадов. Таким образом, уменьшение цены работ на 10000 (Десять тысяч) рублей считаем необоснованными, так как эта сумма значительно превышает стоимость работ по договору. могу ли я требовать сумму более указанной? помимо этого уже была заменена часть фасадов и образовался скол у дверцы. ведь это все занимает мое личное время и не думаю что вся эта работа с заменой и моих нервов стоит 2 с лишним тысячи

Показать полностью
, Анна, г. Тюмень
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

была заменена часть фасадов и образовался скол у дверцы. ведь это все занимает мое личное время и не думаю что вся эта работа с заменой и моих нервов стоит 2 с лишним тысячи
Анна

Можете потребовать, так как согласно

ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если не сойдетесь в стоимости уменьшения, то можете заявить требования в судебном порядке. Но следует учитывать, что в данном случае Вы требуете не уменьшение стоимости работ, а именно стоимость устранения недостатков в кухне. Также если кухню делали на заказ, то ссылаться надо на ст. 29 ФЗ, но смысл, в общем один:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Долевое участие в строительстве
Являются ли законными действия застройщика и почему?
Здравствуйте,отсудили у застройщика денежные средства на устранение недостатков в квартире,а именно на замену оконных конструкций. Сейчас застройщик подал на нас иск с требованием вернуть окна ненадлежащего качества в любом виде или вернуть присуженные нам средства на устранение недостатков,т .к считает что эти денежные средства являются незаконным обогащением. Являются ли законными действия застройщика и почему?
, вопрос №4124078, Вероника, г. Пермь
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Изменится ли решение, если Иванов после удаления в отставку стал работать охранником?
Судья Иванов в январе 2013 г. в возрасте 45 лет ушел в отставку. Иванов до назначения на должность судьи работал в течение 10 лет в университете в качестве преподавателя юридических дисциплин по профессиональным образовательным программам, его стаж работы судьей составил 11 лет. Будет ли назначено Иванову ежемесячное пожизненное содержание? При каком/каких условиях? В каком размере? Возможен ли перерасчет назначенного пожизненного денежного содержания при достижении Ивановым 60 лет при условии продолжения работы в университете до этого возраста? Изменится ли решение, если Иванов после удаления в отставку стал работать охранником?
, вопрос №4121692, Максим, г. Москва
ЖКХ
Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
Здравствуйте. Наш участок подтапливает талыми и дождевыми водами, с улицы , расположенной выше.. на этой улице отсутствуют водоотводные канавы вдоль дороги. Под домом стоит Вода. Обратилась в администрацию города. Был получен ответ- сделайте дренажные канавы, которые у нас сооружены уже много лет. Мои возражения во внимание не берутся. Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
, вопрос №4121859, Наталья, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2017