8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не принимают товар в магазине обратно?

Купила морозильник, а он на рабочий ...14 дней ещё не прошли...но товар назад не принимают...что делать? Даже претензию написать не дают..сеть магазинов "реванш" стаю в магазине с моиозильником и паникой в душе...

, Елена, г. Саратов
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Если у вас отказываются принимать претензию, зафиксируйте этот момент при свидетелях. Пусть на претензии поставят подписи. Что значит — Даже претензию написать не дают?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
0
0
0
0
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Так как данный товар(согласно пункту 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Право на возврат Вы имеете. Претензию подавайте. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

Поскольку у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Претензию направьте курьером с услугой о б информировании о вручении документа. стоять в магазине не нужно, всеравно ничего не выстоите. В претензии требуйте принят холодильник на экспертизу, и в случае выявления заводского брака чтобы вам вернули денежные средства, обязательно укажите счет куда перечислять деньги.

Если не отреагируют никак то обращайтесь в суд. сейчас в магазине составьте акт с двумя-тремя свидетелями что у вас отказались принимать неисправный товар

С уважением Александр

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Вы вправе предъявить требование о возврате или обмене товара, если не прошло 15 дней. Если прошло, то в указанных выше случаях.

Продавец в любом случае обязан провести экспертизу.

5.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если продавец отказывается принимать товар и претензию, направьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением. Если в течение 10 дней с момента получения не дадут ответа, то обращайтесь в суд.

Также можете написать жалобу в роспотебнадзор по ст.14.4 КоАП РФ в отношении продавца.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Что делать если случайно украл товар до 100 рублей, и мне 13 лет?
Что делать если случайно украл товар до 100 рублей, и мне 13 лет? Машинально сунул пачку, оплатил ещё один товар и вышел, а заметил уже дома
, вопрос №4116580, Кирилл, г. Томск
Уголовное право
Что будет если не явиться в суд в качестве подсудимого
Что будет если не явиться в суд в качестве подсудимого
, вопрос №4116347, Айгуль, г. Москва
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
786 ₽
Семейное право
Скажите, что делать, если мама сама хочет чтобы сестра уехала из ее квартиры и оставила ее в покое, и хочет чтобы за ней ухаживала я
Скажите, что делать, если мама сама хочет чтобы сестра уехала из ее квартиры и оставила ее в покое, и хочет чтобы за ней ухаживала я. Но сестра не покидает мамину квартиру, содержит ее в антисанитарных условиях и подала документы на маму в суд о признании ее недееспособной. Решение пока не вступило в силу , так как я успела об этом узнать и подать апелляцию. Но дальше процесс пойдет не знаю как, так как я не могу нанять маме адвоката, по причине того, что у меня нет доверенности, а в нотариальных конторах ее выписать (узнав от сестры о решении суда), выписать отказались, мне присутствовать на суде не разрешают, по причине того что я не участник процесса. Сейчас сестра увезла мама в неизвестном направлении и вообще не даёт с ней общаться и видеться, чтобы я не смогла ей помещать. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4115573, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2016