8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу на сотового оператора, если услуги предоставляют не в полном объеме?

Добрый день. Хочу оформить жалобу на оператора сотовой связи МТС. 9 .11. подключили тариф "Безлимитище" (заплатили 300 руб.). В итоге связь безлимитная есть, но нет интернета (а он тоже должен быть включен в этот тариф). Звонки в МТС и личное общение с менеджерами в салонах результата не дает - они обещали разобраться, перезвонить, но никто не перезванивает и деньги не возвращают.

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Алексей Дубов
Алексей Дубов
Адвокат, г. Саранск

Алексей, добрый день!

Вначале напишите оператору письменную претензию. Если результата не будет, можно пожаловаться: в РОСКОМНАДЗОР — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое!

Александр Килочков
Александр Килочков
Юрист, г. Волгоград

Составляете письменную претензию в 2х экземплярах, относите в его ближайший филиал сотового оператора. В претензии четко указываете причину требований, а именно какие пункты договора об оказании услуг связи оператор нарушил, далее так же четко и кратко указываете свои требования (например расторжение договора, пересчет уплаченной суммы, ее возврат и так далее...) Указываете, что в течение 10 дне Вы требуете предоставить письменный ответ. Далее один экземпляр подписанной Вами претензии отдаете представителю компании, а на втором экземпляре требуете поставить отметку о вручении в виде подписи, должности, расшифровке, дате приема… Если же сотрудники отказываются принять Ваше письменное требование, то отправляете его письменной почтой с уведомлением о вручении, это уведомление будет служить свидетельством того, что Ваши требования были получены.

Теперь, если Ваши требования не удовлетворены в 10 дней, то Вы имеете полное право подать иск в суд и уже через суд требовать выполнения требований.

Параллельно рекомендую обратиться в РОСКОМНАДЗОР также с письменной жалобой, также потребовать от оператора выписка по информационному запросу по поводу предоставления детализации использования сети интернет и потребовать предоставить копии телефонных разговоров, так как они также записываются и их можно истребовать. Все это будет являться доказательством некачественно выполненной услуги, несоблюдением условий договора, что для РОСКОМНАДЗОРА что для суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Куда обжаловать новое решение арбитражного суда, принятое судом апелляционной инстанции, не привлеченными к делу лицами?
Куда обжаловать новое решение арбитражного суда, принятое судом апелляционной инстанции, не привлеченными к делу лицами? Арбитражным судом 1 инстанции принято решение об отказе в иске в связи с недоказанностью задолженности перед Истцом. Эта задолженность коллективная, поэтому ее взыскание в недоказанном объеме с 1 лица нарушает права остальных участников правоотношения. Судом апелляционной инстанции без перехода к рассмотрению дела по правилам суда 1 инстанции решение суда отменено полностью с принятием нового решение об удовлетворении иска Истца в полном объеме. В новом решении суда установлены обстоятельства, влияющие на права и обязательства иных лиц, не привлеченных судами к участию в деле. Эти лица - предприниматели и юрлица желают обжаловать постановление апелляционной инстанции по своим доводам. Какую жалобу им следует подать - кассационную в арбитражный суд кассационной инстанции или апелляционную в тот же суд апелляционной инстанции, которым принято решение об их правах? Полагаю, что в суд 1 инстанции подавать нельзя, поскольку суд 1 инстанции не вправе принимать апелляционную жалобу по АПК РФ на решение, которое им не принималось. В суд апелляционной инстанции также полагаю подавать нельзя, поскольку суд не вправе давать переоценку собственному принятому решению. На основании действующей судебном практики (прошу на нее сослаться в ответе) какой суд является надлежащим для направления жалобы на основании ч.1 ст.273 АПК РФ: вступившие в силу постановление арбитражного суда апелляционной инстанции могут быть обжалованы в порядке кассационного производства полностью или в части и иными лицами в случаях, предусмотренных Кодексом. Должна ли такая кассационная жалоба рассматриваться вместе с кассационной жалобой Ответчика, против которого принято решение судом апелляционной инстанции, или кассационная инстанция не обязана рассматривать вместе жалобу участвующего лица и жалобу лиц, не участвовавших в рассмотрении спора в суде?
, вопрос №4092153, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
Как мне подать исковое заявление в городской (районный) суд, не зная этих данных?
Здравствуйте. Бывшая супруга вышла замуж, сменила фамилию. Соответственно, паспорт у нее тоже новый. Фамилию свою она мне сообщать отказалась, равно как и сообщить свои прочие данные. Как мне подать исковое заявление в городской (районный) суд, не зная этих данных?
, вопрос №4092009, Иорь, г. Москва
Административное право
Что делать если в паспорте не правильно написано отчество?
Что делать если в паспорте не правильно написано отчество?
, вопрос №4091166, Дамир, г. Москва
Гражданское право
Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала
Попала туда на кастинг, который в последствии оказался фальшивым. В итоге 7-го числа меня уговорили взять кредит на крупную сумму в размере 150-ти тысяч рублей за модельное портфолио, указав банку ложные сведения о моих доходах. Я студентка и заработка не имею. Мне в этот же день сразу после подписания договора провели тестовую съемку. Съемка длилась около 15 минут. Одежда была старая, профессионального освещения не было, эти фотографии мне еще не предоставили. Но как изначально сказал их представитель это и есть съемка обещанного портфолио. Но позже их менеджер изменил свои слова, написав мне в смс, что на самом деле съемка была тестовой, а съемки портфолио назначены на воскресенье 14-го апреля(что не удивительно) ведь цена съемки,которую они провели не более 2-3 тыс. Почитав отзывы об этой организации, и поняв, что она занимается мошеннической деятельностью, я пришла в четверг 11-го числа и попросила написать заявление об отказе от оказания услуги портфолио на что мне было отказано под предлогом, что съемки 7-го числа уже были. Посоветовавшись с человеком, который работает в МВД я пришла туда снова, и уже в его присутствии мне дали написать заявление об отказе от услуги и о просьбе вернуть деньги. Как результат сегодня мне пришел ответ от их юристов на почту о том, что они в полном объеме оказали мне услугу. Хотя от съемки портфолио, которая должна была бы быть 14-го числа я отказалась, фотографии даже тестовой съемки они не предоставили. Зато в ответе на мой запрос написали, что услугу я в полном объеме получила и основания для возвращения денег нет. Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала. Как мне вернуть мои деньги за съемку,которой не было, и доказать, что 15-ти минутная съемка на фоне белой стены в старой одежде не должна и не может стоять 150-ти тысяч рублей?
, вопрос №4090839, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2016