Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права продавца, если клиент сдает в ремонт исправный товар?
Добрый день. Я - представитель магазина. Клиент купил у нас компьютерную мышь. Через 16 дней после покупки принес - и дословно "мышь время от времени замирает". Двое суток тестирования дефекта не выявили. Упаковка отсутствует (иначе бы я просто взял мышь обратно, чтобы избежать конфликта). Как поступить - клиент требует гарантийного ремонта или обмена. Какие права, как у продавца в данном случае у меня есть?
Спасибо.
Здравствуйте, Артем.
Как поступить — клиент требует гарантийного ремонта или обмена. Какие права, как у продавца в данном случае у меня есть?
Согласно требованиям ФЗ о защите прав потребителей продавец проводит оценку качества товара. У продавца есть право провести независимую экспертизу состояния товара, если экспертиза в вашу пользу, требуйте компенсации расходов на экспертизу. Если требования не исполнит, обращайтесь в суд.
Ответ коллеги не совсем верен,
Не «оценку качества», а «проверку качества» продавец проводит. У продавца нет права на экспертизу, это его обязанность которая возникает только в случае, если потребитель не согласен с результатами проверки качества.
Согласно требованиям ФЗ о защите прав потребителей
Краснов Андрей Сергеевич
Данный нормативный акт не имеет статуса ФЗ, это Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Для начала выдам бумагу, что оценка качества недостатка не выявила и посмотрю, что будет дальше.
Артем Кононенко
Сделайте ссылку на то, что по 25 статье Закона РФ «О защите прав потребителей» товар нельзя так как прошло больше 14 дней, товар был в употреблении, не сохранен его товарный вид и он входит в перечень товаров не подлежащих обмену(именно обмену, так как право на возврат появляется только если аналогичного товара нет в наличии).
А относительно того, что в товаре есть недостаток- дайте ответ, что проведена проверка качества(нужно будет подготовить акт проверки качества) и что недостатки не выявлены.
Чем грамотней будет ответ тем меньше вопросов останется у потребителя.
В случае необходимости обращайтесь, могу помочь в составлении ответа.
Спасибо. Для начала выдам бумагу, что оценка качества недостатка не выявила и посмотрю, что будет дальше.