8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли отклонили заявку

Нашу заявку на участие в аукционе отклонили. Обоснование отказа: Отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа: Отсутствие конкретных показателей: отсутствует информация о местоположении АЗС, что не позволяет проверить соответствие требованиям п.3.1 технического задания документации об электронном аукционе, а именно их удаленность от г. Симферополь и от с.Александровка, Белогорский р-н, Республика Крым.

Список АЗС указан во второй части заявки, т.к. по адресу АЗС можно определить поставщика. Ответ получен сегодня.

Каковы действия организации и вообще правомерно ли нас отклонили?

Показать полностью
, Ирина, г. Нарьян-Мар1
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

Добрый день судить о правомерности — нет возможности — нужно видеть всю документацию по закупке — если считаете что ваши права нарушены можно подать жалобу в УФАС —

Статья 105. Порядок подачи жалобы

1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.

3. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

4. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

5. Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке, допускается в порядке, установленном настоящей главой, в течение тридцати дней с момента совершения обжалуемых действий (бездействия). Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с проведением электронного аукциона, допускается в порядке, установленном настоящей главой, в сроки, предусмотренные частью 4 настоящей статьи.

6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа,

7. Участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

8. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также — жалоба) должна содержать:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);

2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);

3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

ГАРАНТ:
О требованиях к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок см. информацию ФАС России от 10 апреля 2014 г.

9. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

10. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/70353464/6/#block_600#ixzz4OjyxbHne

0
0
0
0
Владимир Петров
Владимир Петров
Юрист, г. Киров
Каковы действия организации и вообще правомерно ли нас отклонили?
Ирина

Здравствуйте, напишите номер закупки.

Трудно представить, что адрес АЗС является конкретным показателем товара, но все же нужно видеть документацию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Правомерно ли требование коллекторов?
Правомерно ли требование коллекторов? Срок исковой давности давно прошел. Требуется алгоритм дальнейших действий
, вопрос №4116465, Александра, г. Москва
Трудовое право
Правомерно ли обращаться с жалобой в трудовую инспекцию?
Правомерно ли обращаться с жалобой в трудовую инспекцию? Доброго времени суток! Вопрос по поводу 13-й зарплаты. Был устроен в организации с декабря 2021 года. За календарный 2022 премия (13-я зарплата) была выплачена в конце 22-го года. За 2023 13-я зарплата постоянно откладывалась, на момент моего увольнения из организации (02.04.2024) выплата не была произведена. Сегодня (12.04.2024) узнал от коллег, что организация выплатила премию, на мой счёт денег не поступило, хотя весь год был мною отработан. Правомерно ли обращаться с жалобой в трудовую инспекцию?
, вопрос №4115978, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Родители запросили копию устава школы на руки, правомерно ли требование?
родители запросили копию устава школы на руки, правомерно ли требование?
, вопрос №4115794, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Мфо арестовали карту, правомерно ли это, и списывают все деньги что приходят
Мфо арестовали карту, правомерно ли это, и списывают все деньги что приходят
, вопрос №4115258, Анастасия Сальникова, г. Москва
1000 ₽
Недвижимость
Законно ли УК ограничить/ отключить канализацию в квартире матери - одиночки с 2мя малолетними детьми (зарегистрированы в квартире все втроем), детям 1 годик и 3 года
Добрый день, два вопроса по ЖКХ расчетам (в течение дня ответ). В1. Законно ли УК ограничить/ отключить канализацию в квартире матери - одиночки с 2мя малолетними детьми (зарегистрированы в квартире все втроем) , детям 1 годик и 3 года. На звонке их юрист сказал что по 354 постановлению наличие детей в квартире их не волнует. Вопрос спорного начисления - оплатила частично из выставленного счета. 2 кейса - 3 мес в 2018 и 3 мес недавние- ноябрь’23-янв’24. В2. Правомерно ли УК отключить канализацию за спорную недоплату предыдущих лет (2018) при оплаченных текущих счетах по апрель’24? Как я выяснила, они относят мои оплаты текущих периодов на закрытие предыдущих (тянут эти 30тыс с 2018) и показывают в квитанциях якобы как текущий долг, а не как задолженность прошлых периодов. Т.е. УК сами меняют назначение платежа, несмотря на то, что под каждый платеж я указываю месяц /год для отнесения оплаты. Спасибо! Наталья
, вопрос №4114248, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2016