8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить возможный спор из за туалета соседа возле моего забора?

Здравствуйте, сосед построил летний туалет в полуметре от нашего общего забора, раньше у него стояло ведро которое он переодически выносил, теперь без моего согласия он вырыл яму под ним, поселил на своем участке две семьи общим количеством 4 взрослых 1 ребенок которые пользуются им круглый год. В 2-х метрах от его туалета на моей стороне участка начинается пруд в естестенных берегах, водой которого моя семья пользуется. Могу ли я предъявить ему притензии по поводу его нужника? У меня есть подозрение что его нечистоты попадают в мой пруд. Спасибо.

, Алексей, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Алексей!

Вы спрашиваете:"Как разрешить возможный спор из за туалета соседа возле моего забора?"

Разрешить такой спор можно только в судебном порядке, если сосед добровольно не удалит туалет от Вашего забора. Согласно Свода Правил по проектированию и строительству (СП 30-102-99, 4.5.1.) расстояние от бани, гаража и других построек до границы соседнего участка должно составлять один метр. Если у Вас там еще расположен в двух метрах пруд, которым Вы пользуетесь, то непременно нужно обратиться в суд о принуждении соседа удалить построенный им туалет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
Я живу в коммунальной квартире. Ещё есть два собственника. Мы поставили счётчик на воду. Оформлен он на одного жильца. Она там не живёт, сдаёт. Сегодня она пришла и перерезал водяные трубы. Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
, вопрос №4138792, Людмила, г. Мичуринск
Гражданское право
Здравствуйте; что будет если человек принес мусор во жучой двор и выволил его возле дома
Здравствуйте ; что будет если человек принес мусор во жучой двор и выволил его возле дома. И при это сделал фото и выложил его в чат .
, вопрос №4138786, Настя, Луганск
386 ₽
Земельное право
Снова топит, пошли уже на повышенных тонах напомнить об его обещании, но сосед попытался распустить руки в сторону мужа и не в какую не верю очки убирать дом
Здравствуйте, что делать если баня соседа стоит слишком близко к забору который разделяет наши участки? Дело в том, что баня построена у него давно и вроде как оформлена даже, когда мы купили участок , начали строительство, сосед говорил о том, что будет переносить баню в конец огорода. Мы выстроили дом и оформили, сосед топит баню 5 дней в неделю, весь дым идет к нам в окна, по хорошему пытались решить вопрос и не однократно с ним подходили, последний раз летом 2023 года, сосед обещал весной 2024 убрать баню, в итоге ничего. Снова топит, пошли уже на повышенных тонах напомнить об его обещании, но сосед попытался распустить руки в сторону мужа и не в какую не верю очки убирать дом. Человек не из приятных, цепляется ко всем, но за собой ничего не замечает.
, вопрос №4138769, Оксана, г. Иваново
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2016