Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за путевку
Продолжение вопросов:
https://pravoved.ru/question/1395847/
https://pravoved.ru/question/1374624/
Ранее выяснил, что турагент действует в соответствии с законом в плане возвращаемых сумм. Просто при покупке путевки осознанно или нет ввел меня в заблуждение относительно страховки от невыезда по медицинским показаниям.
13.09.2016 при отмене тура я подавал письменную претензию в турагентство с просьбой предоставить мне документы, подтверждающие фактически понесенные расходы туроператором. Вчера (03.10.2016) туроператор ответил сколько он фактически потратил, но не предоставил документов, подтверждающих это. Сегодня (04.10.2016) я напомнил турагент о, том что в претензии требовалось предоставить платежные документы. Турагент обещал связаться с туроператором по этому вопросу.
Т.е. с момента подачи претензии прошло примерно 3 недели, а документов, подтверждающих расходы нет.
Несет ли кто-то какую-либо ответственность за своевременное непредоставление документов, подтверждающих расходы туроператора?
Несет ли кто-то какую-либо ответственность за своевременное непредоставление документов, подтверждающих расходы туроператора?
Вячеслав
Здравствуйте. Вы можете взыскать убытки или ущерб который был нанесён длительным ожиданием. Но фактически доказать ущерб крайне тяжело.
ПО закону срок на ответ 10 дней. Но Вам фактически ответили, только не обосновали ответ.
Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452
(ред. от 07.11.2015)
«Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
Несет ли кто-то какую-либо ответственность за своевременное непредоставление документов, подтверждающих расходы туроператора?
Вячеслав
Здравствуйте.
Срок для ответа — 10 дней, далее вы вправе не дожидаясь ответа, смело обращаться в суд
В суде взыскать можете как саму сумму, так и компенсацию морального вреда, но сумма будет не большой в пределах 2-3 тр.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
В суде вы вправе ходатайствовать об истребовании данных документов, суд направит запрос и по запросу суда они обязаны будут их предоставить.