8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На срок отсутствия у меня телефона (забрали в сервис центр) мой гарантийный срок продляется?

я подал претензию получил ответ, телефон забрали на проверку качества. на срок отсутствия у меня телефона мой гарантийный срок продляется? просто сотрудник сказал что претензии ожидания ответа, транспортировка товара не считается. только те дни считаются, в течении которых телефон находится непосредственно в сервис центре

, Андрей, рп. Шушенское
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
Юрист, г. Москва

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 23.05.2016)
2. Если покупатель лишен возможности
использовать товар, в отношении которого договором установлен
гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный
срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
3. В случае устранения недостатков товара
гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого
товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения
потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи
его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме
потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об
устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара
потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения
недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях
(деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.

С момента передачи товара продавцу на экспертизу и ремонт Вы лишены права использовать товар и гарантийный срок должен быть продлен.

Удачи.

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Андрей! Сотрудник магазина вводит Вас в заблуждение! Ответ на Вашу претензию при продлении гарантийного срока вообще не имеет никакого значения! Период, на который продлевается гарантийный срок, исчисляется с даты Вашего обращения с требованием об устранении недостатка (дня подачи Вами претензии) и оканчивается днем выдачи Вам телефона после ремонта, т.е. на весь период, в течение которого Вы не могли использовать телефон. Это закреплено в п. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

В связи с тем, что п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» установлены сроки устранения недостатков (максимальный срок, определяемый письменным соглашением, не может превышать 45 дней), то в указанный срок входит и доставка телефона, и проверка качества телефона, и ремонт и т.д.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
500 ₽
Гражданское право
Проанализировать проект инвестиционной программы в части мероприятий Херсонской области, сделать короткую аналитическую справку (общую информацию и приложение с мероприятиями, сроками и стоимостью)
Прошу подготовить проекты писем: 1. В ПАО "Россети" о предоставлении нам в возможно короткий срок информации об эксплуатирующей организации ветровых станций, их мощности, численности персонала, объема выработки за 2023 год и истекший период 2024 года. 2. В Минэнерго России об отсутствии в настоящее время запрашиваемой информации, направлении нами запроса в адрес эксплуатирующих генераторные станции организаций и предоставлении информации дополнительно. (приложение минэнерго) Прошу: 3. Проанализировать проект инвестиционной программы в части мероприятий Херсонской области, сделать короткую аналитическую справку (общую информацию и приложение с мероприятиями, сроками и стоимостью). 4. Сформировать проект письма об отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы( приложение грабчак)
, вопрос №4115958, Яна, Алчевск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
Отдал машину в гаражный сервис договорились о покраске автомобиля и замене кое каких агрегатов. Это было 22 января. Договорились о сумме был скинут задаток 40 тыс и далее он просил на запчасти. В итоге отдали 92550руб переводами. Уже прошло почти 3.5 месяца машина не сделана. Только немного что то зашкурено и все. По срокам была договорённость что за 1 месяц сделает и каждый раз подожди подожди. Авто не возвращает. Переписка из ватс ап есть. Фамилия имя отчество его есть а вот адреса регистрации нет. Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
, вопрос №4114768, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера пьяного подвозил с центра москвы таксист, как я уснул снял с меня цепочку, украл один из телефонов(самый дорогой), обчистил кошелек
Здравствуйте, вчера пьяного подвозил с центра москвы таксист, как я уснул снял с меня цепочку, украл один из телефонов(самый дорогой), обчистил кошелек. И не довезя дома на улице из машины вышвырнул. Утром написал заявление, по камерам это все увидели, нашли его номера. Собственно вопрос, могу ли я с его таксопарка или с самого яндекс такси получить компенсацию? Машина была яндекса.
, вопрос №4113782, Антон, г. Москва
Гражданское право
Родители забрали телефон при конфликте, конфликт произошёл изначально словесный потом с физической силой
Родители забрали телефон при конфликте, конфликт произошёл изначально словесный потом с физической силой применяемой чтобы выхватить телефон из моих рук, я проявляла сопротивление, по итогу осталась без личной вещи, родители ушли взяв его с собой. Телефон покупался родителями мне. Могу ли в таком случае вызывать сотрудников полиции и вернуть телефон непосредственно обратно?
, вопрос №4113497, Валерия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.09.2016