Здравствуйте уважаемые юристы. Работаю год у частного предпринимателя продавцом в магазине.Получилось так, что материальную ответственность я не подписывала.Хочу написать заявление на увольнение по собственному желанию без отработки. Могу ли я уже на следующий день не выйти на работу (нашла другое место работы и могу, и хочу сразу же приступить к работе)? В какой срок мне должны вернуть трудовую книжку?
Если не договоритесь с работодателем об увольнении по собственному желанию непосредственно при подаче об этом заявления, то уволиться не сможете. Таков закон! А именно: в соответствии со ст. 80 ТК РФ работник должен предупредить работодателя о своем увольнении за две недели. Если после подачи заявления об увольнении Вы прекратите работу, Вас могут уволить за прогулы в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 ст. 81 ТК РФ.
Здравствуйте! Я гражданин Казахстана. В России моя бабушка вписала меня в завещание на наследство частичной доли ее дома. В завещание дом поделён на несколько человек. Бабушка умерла, на сколько я знаю в течение полугода я должен, не знаю каким образом, принять свою долю наследства. Но я принимать ее не хочу. Что в таком случае будет с моей долей? И есть ли какие-то негативные последствия для меня? Думаю что нет, но мало ли. Заранее благодарю за ответ.
Вопрос о защите прав потребителей.
Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента.
Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ.
Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.".
Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.".
Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей.
Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.