Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если отказали в повторном гарантийном ремонте?
3 марта 2016 года купил телефон Sony Xperia M5 Dual E5633. Через некоторое время проявились неисправности, а именно: телефон сам выключался и не включался долгое время, камера снимала фотографии очень плохого качества. 5 мая сдал телефон в ремонт в АСЦ по гарантии, его вернули 27 мая, заменили аккумулятор, камеру, шлейф и другие одноразовые компоненты. Одним из них был клейкий элемент для задней панели WR Back Panel M5, на который крепится задняя панель. Через 2 недели задняя панель стала отклеиваться (телефон потерял водонепроницаемость), я снова сдал его в АСЦ, однако в гарантийном ремонте мне отказали. Причиной назвали нарушение условий эксплуатации, якобы я погнул корпус, хотя телефон не подвергался подобному воздействию. Предложили платный ремонт за 9900р, я отказался, попросил, чтобы телефон прислали обратно из Москвы, где телефон проходил диагностику (сам я нахожусь в Санкт-Петербурге). Подозреваю, что такие неисправности могли быть вызваны предыдущим ремонтом а АСЦ. Есть ли у меня шанс вернуть деньги за телефон и что нужно сделать?
Здравствуйте!
Для этого вам нужно провести собственную экпертизу и по ее результатам планировать дальнейшие действия с продавцом товара. И почему вы общайтесь с АСЦ? Они вам продали товар?