8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Непрофессиональное проведение судебной независимой экспертизы?

Была Судебная независимая экспертиза моего сотового телефона,у телефона вздулась батарея после того как я его поставила на ночь на зарядку и больше он не заработал.(написали Электромеханическое повреждение платы) -на СНЭ какой то мужчина в кабинете(куда меня пригласили)смотрел мой телефон ни чего не мог понять,сказал,что это по электрической части Ещё этот специалист сказал,что я могла в микроволновку телефон положить или ударить током....ну это же бред, зачем мне это делать я взрослый человек,телефон не дорогой 4 тыс. В итоге суд.экспертиза закончилась и я ушла,сказали что решение будет сказано в суде. Вот я очень переживаю,раз так проводят экспертизу и такую чушь несут--каков будет вывод? В чью пользу?

Показать полностью
, Лариса, рп. Балаганск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Была Судебная независимая экспертиза моего сотового телефона, у телефона вздулась батарея после того как я его поставила на ночь на зарядку и больше он не заработал.(написали Электромеханическое повреждение платы) -на СНЭ какой то мужчина в кабинете(куда меня пригласили)смотрел мой телефон ни чего не мог понять, сказал, что это по электрической части Ещё этот специалист сказал, что я могла в микроволновку телефон положить или ударить током… ну это же бред, зачем мне это делать я взрослый человек, телефон не дорогой 4 тыс. В итоге суд.экспертиза закончилась и я ушла, сказали что решение будет сказано в суде. Вот я очень переживаю, раз так проводят экспертизу и такую чушь несут--каков будет вывод? В чью пользу?
Лариса

Добрый день. Сложно сказать, какой будет вывод и в чью пользу.

Советую Вам на суде заявить ходатайство о недоверии данной экспертизы и неквалифицированности сотрудников, на этом основании попробовать оспорить результаты данной экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наркотики
Как сделать независимую экспертизу на наркотики
Как сделать независимую экспертизу на наркотики
, вопрос №4122912, Соня, г. Москва
Банкротство
Ищу добросовестного финансового управляющего для проведения процедуры реструктуризации долга процесса
Ищу добросовестного финансового управляющего для проведения процедуры реструктуризации долга процесса банкротства, который будет выполнять все возложенные на него законом обязанности в полном объеме для пополнения конкурсной массы - составлять документы, оспаривать сделки и присутствовать на судебных заседаниях. Вознаграждение 12% от пополнения конкурсной массы. Планируемая сумма пополнения 10000000-15000000 руб
, вопрос №4122264, Юрий, г. Москва
Хищения
Подлежит ли Мирзоян уголовной ответственности за кражи?
По городам России и Украины разъезжал подросток Мирзоян, уроженец Армении, не имевший документов, постоянного места жительства и занятий. Спал он днем на железнодорожных вокзалах, а ночью совершал хищения сумок с вещами в зале ожидания вокзала у спящих пассажиров. Поскольку Мирзоян, по его словам, знал только о том, что он родился в Армении, а место и время рождения установить не удалось, он был подвергнут судебно-медицинской экспертизе, которая пришла к заключению, что возраст Мирзоян к моменту совершения преступлений может быть определен в пределах 13-14 лет. С какого предполагаемого экспертизой возраста следует исходить, решая вопрос об уголовной ответственности Мирзояна? Подлежит ли Мирзоян уголовной ответственности за кражи?
, вопрос №4120889, Никита, г. Белгород
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2016