Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно ответить на претензию покупателя?
Добрый вечер! У нас сеть магазинов для взрослых. 17 мая клиент купил втулку за 2550рублей. Продавец ему товар при нем проверила, все работало исправно. 31 мая 2016 года клиент обратился с претензией , что у втулки перестала работать вибрация! Требует возмещение денег. Наш товар обмену и возврату не подлежит. Подскажите, как правильно ответить на претензию. И буду ли я права? Заранее спасибо!!!!
Добрый вечер, Светлана.
В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы обязаны принять товар от покупателя и, в случае необходимости Вы можете провести проверку качества товара, в которой вправе принимать участие потребитель. В случае, если по результатам проведения проверки качества товара, возникнет спор о причине возникновения недостатка товара (гарантийный это недостаток или вина потребителя), Вы обязаны провести экспертизу товара за свой счет. При этом, если в результате проведения экспертизы будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить Вам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В описанной Вами ситуации, можно рекомендовать, для начала, принять от потребителя товар для проведения проверки качества, которая выявит целесообразность проведения дальнейшей экспертизы или необходимость возврата уплаченной за товар суммы.