8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть плату за некачественно оказанную услугу?

Здравствуйте! Помогите , пожалуйста, разобраться в ситуации. Пригласили на детский праздник фотографа. Договор не заключали. Фотограф отснял праздник. Отдал фотографии. Но качество фотографий плохое. Деньги заплачены в день съемки. (никакого чека нет) Как оказалось у фотографа не оформлено ЧП (ИП). Как быть? куда обращаться?

, Елена, г. Великий Новгород
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Елена! Здравствуйте! «Разбираться с фотографом»… Взять его контактные данные из садика (МДОУ)… Далее, составлять и вручать (отправлять) претензию на расторжение договора, возврат денежных средств, плюс проценты плюс моральный вред (посмотрите ст.ст.14,15,27-30 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» — сами определитесь с выбором, — может бесплатно второй раз сфотографирует, там следующий праздник)… Откажется в удовлетворении претензии — иск в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, прошу оказать консультацию по нормативным документам по уборке в офисах со ссылкой на нормативеую документацию
Здравствуйте, прошу оказать консультацию по нормативным документам по уборке в офисах со ссылкой на нормативеую документацию
, вопрос №4122635, Наталья, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Может ли ТСН, под управлением которого находится МКД, самостоятельно, при помощи фискального аппарата
Может ли ТСН, под управлением которого находится МКД, самостоятельно, при помощи фискального аппарата, принимать платежи от жителей -а оказанные услуги по садержанию и текущему ремонту, а так же взносы на капитальный ремонт.
, вопрос №4121086, Артём Леонидович, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Из-за невозможности прямой оплаты поставщику услуг в Китае (платежи отклонены китайскими банками), можно ли
Из-за невозможности прямой оплаты поставщику услуг в Китае (платежи отклонены китайскими банками), можно ли использовать доп.соглашение между сторонами, в котором будут указаны реквизиты дочерней или иной компании поставщика в Киргизии или РФ для оплаты за оказанные услуги. Если нет, какой вид договора лучше использовать
, вопрос №4118814, Виктория, г. Москва
Трудовое право
Сейчас меня требуют вернуть предприятию 110 тысяч рублей.Бухгалтер и начальник бухгалтерии который подавал и подписывал эти данные уже не работают
Здравствуйте!Когда я уходила в декрет-в бухгалтерии мне предложили выбрать года,за который период мне будут рассчитывать пособия на ребенка до 1,5 лет.Я написала заявление и спокойно ушла в декрет.Прошло 3 года,Я вышла на работу месяц назад и вот ко мне пришел бухгалтер и говорит,что три года назад бухгалтерия подала неправильные цифры и что мне платили декретные больше,чем должны были!Сейчас меня требуют вернуть предприятию 110 тысяч рублей.Бухгалтер и начальник бухгалтерии который подавал и подписывал эти данные уже не работают!Вопрос такой:вправе ли предприятие требовать с меня эти деньги и как мне быть!Претензию или какой-то документ мне не предоставили!Показали только справку выплат за 1,5 года и мои квитки по заработной плате за период 2019-2020 год!
, вопрос №4118647, Лилия, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2016