8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При ремонте телефона сервисный центр подменил телефон

Добрый день.

Сдал телефон в ремонт, с проблемой "повреждение внутренней флеш-памяти"

После пяти месяцев ремонта, позвонили и сказали, что всё готово, можно забирать.

В сервисном центе, при получении телефона обнаружил, что от моего старого телефона осталась только задняя крышка, а передняя часть другого цвета и в ужасном состоянии ( сколы, трещины). При включении телефона обнаружил совершенно чужие контакты и приложения, что лишний раз доказывает подмену моего телефона.

, Иван, г. Иркутск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Пишите претензию и требуйте возврата своего телефона либо выдачи аналогичного. Если не среагирует, подавайте в суд. Шансы хорошие. Главное чтобы были все подтверждающие документы на телефон и по сдаче на ремонт.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Иркутск

Скажите, что ещё я в праве требовать в претензии? Так, как часть моего телефона там присутствует, да и часть аналогичного тоже..

Похожие вопросы
Гражданское право
Взял кредит принсоцбанк 750 т а вышло 970т за сервисную карту 70000 и подписания 64000 где я соглашаюсь на оплату не верно указаны паспортные данные действительный ли договор
Взял кредит принсоцбанк 750 т а вышло 970т за сервисную карту 70000 и подписания 64000 где я соглашаюсь на оплату не верно указаны паспортные данные действительный ли договор
, вопрос №4122650, Александр, г. Москва
Хищения
Правомерно ли его отчислили и медучилища?
Здравствуйте.Молодой человек(18 лет)увидел в магазине на прилавке телефон, положил сверху телефона свой телефон и забрал оба. Выбросил сим карту и карты банков. Вычистил телефон. Камеры зафиксировали кражу. Телефон и карты вернул, симку не нашёл. Заявление в полицию есть. Претензий у потерпевшей нет, готова забрать заявление. Сделать это не позволяют. Из медучилища отчислили в этот же день. Есть ли возможность урегулировать, что бы не было статьи в дальнейшем . Правомерно ли его отчислили и медучилища?
, вопрос №4122440, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится
Здравствуйте. Такая ситуация у меня я 4 марта отдал свой ноутбук игровой в сервисный центр для ремонта. Примерно месяц они выявляли что именно не работает. Потомо мне объявили цену я согласился. Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится. И вот уже прошло в общем и целом 2 с половиной месяца и мне до сих пор не вернули мой ноутбук. Они даже мне не звонят. Это нормально? Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4121368, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но во время ремонта повредили внешний корпус
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт,заменили материнскую плату,но во время ремонта повредили внешний корпус ноутбука,его тоже заменили,не хочу забирать ноутбук который с исправленными дефектами,имею ли я право требовать замену на аналогичный новый ноутбук?
, вопрос №4120347, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2016