Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за швейную машину?
Купила швейную машину. Хочу вернуть деньги. При проверке в магазине строчка чуть петляла, продавец в магазине пробовала настраивать результат тот же. После она дала попробовать мне - стало чуть лучше. Сказала, что у меня должно получиться подстроить ее самой. Дома я поняла, что в принципе, если долго мучиться (чего не ждешь от машины большой стоимости) можно шить, но это меня не устраивает. Что делать???
Здравствуйте Наталья, Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителя требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Наталья, добрый вечер! Обратитесь с письменной претензией к продавцу
согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае
необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе
участвовать в проверке качества товара.