Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за приобретенный через интернет товар?
Приобрела телефон через сайт, но он не соответствует тем требованиям, что были указаны. динамик хрипит. интернет страницы он не открывает, соединение только GPRS, хотя было указано LTE. При включении начинается обновление каких-то программ. За это снимают деньги со счета телефона. Остановить это у меня не получается. Есть гарантия на устройство- две недели, но ни сайта ни их телефона я найти не могу, покупка совершалась без регистрации на этом сайте. Есть чек покупки и адрес отправителя. На что я могу рассчитывать в данном случае? Что делать?
Добрый день!
Деньги Вы платили на какой-то конкретный счет и этот счет кому-то принадлежит и этот кто-то должен их вернуть.
Если владелец счета не вытекает из чека, напишите заявление на мошенничество, органы его найдут.
С продавца некачественного товара можно взыскать стоимость самого товара, неустойку 1% в день и штраф 50% за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.
Тот факт, что товар некачественный можно доказать экспертизой в Торгово-Промышленной палате ( стоимость от 1500р до 4000р).
Если готовы, возвратить свои деньги — приглашаю на бесплатную очную консультацию!
С уважением,
Виктория Коваль.