8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой процент от стоимости услуг можно вернуть за некачественную установку пластиковых окон?

Здравствуйте!

нам установили окна на 10 см меньше чем они должны быть.

хотим вернуть часть стоимости окон, какой процент от стоимоти услуг мы можем запросить в претензии??

, Маргарита, г. Киров
Натан Будовниц
Натан Будовниц
Юрист, г. Москва
Эксперт
хотим вернуть часть стоимости окон, какой процент от стоимоти услуг мы можем запросить в претензии??

Пока никакой. На данном этапе Вы вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены товара или возмещении расходов на исправление недостатков товара или возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Вот если это требование не будет выполнено в течение 10 дней, тогда уже можно требовать выплаты неустойки в размере 1% в день от стоимости товара за каждый день просрочки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос закреплен
Недвижимость
Или какие ещё есть способы принуждения к установке прибора учета?
Ситуация: в МКД у одного собственника нет счетчиков на электроэнергию (ему начисляют по нормативу), поэтому разница между индивидуальными потреблениями и общедововым счетчиком (куда входит и потребление этого собственника), выставляется другим жильцам как ОДН (сделаю акцент, что у нас ОДН именно как разница с общедомовым, и не зависит от площади нежилых помещений) Управляющая организация утверждает, что принудить собственника поставить счетчик они не могут, т.к. по закону это якобы обязанность собственника, а принуждать его управляющая не может. Права ли управляющая организация в таком подходе? Что можно заставить управляющую сделать в таком случае (в рамках закона и на каком основании)? Может ли управляющая подать в суд на собственника с требованием установки счетчика (если да, то на каком основании)? или вообще ограничить доступ к электроэнергии? Или какие ещё есть способы принуждения к установке прибора учета? (желательно, с указанием нормы права) Как тогда должны рассчитывать ОДН, если одному собственнику считают по нормативу? Сейчас получается, что другие жильцы в виде ОДН платят за этого собственника (например, если ОДН 800 кВТ, туда входят условные 600 кВТ собственника без счетчика и 200 кВТ реальных потреблений на освещение площадок), и с собственника ещё раз берут по нормативу за площадь его помещений.
, вопрос №4122758, Владимир, г. Ульяновск
700 ₽
Гражданское право
На основании какого документа можно вернуть помещение аредодателю, если договор аренды уже исткёк и в нём не
На основании какого документа можно вернуть помещение аредодателю, если договор аренды уже исткёк и в нём не указано, что при возврате помещения сторонами должен быть подписан передаточный акт (возврата) помещения?
, вопрос №4123645, Виктория, г. Москва
Уголовное право
Какую сумму морального вреда можно взыскать?
Здравствуйте, убили мать, остались сироты дети 17 и 12 лет. Какую сумму морального вреда можно взыскать?
, вопрос №4122494, Алёна, г. Екатеринбург
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Семейное право
Какой порядок действий или можно всё в одном иске просить, чтоб сэкономить на госпошлине?
Здравствуйте! Хочу подать в суд на мужа (алкаша и тунеядца) на: 1)развод 2)алименты 3)алименты за прошедший период 4) раздел имущества 5)лишение прав на детей. Какой порядок действий или можно всё в одном иске просить, чтоб сэкономить на госпошлине?
, вопрос №4119757, Виолетта, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.01.2017