Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после гарантийного ремонта товар возвращают в царапинах и вдавленной кнопкой?
По гарантии был сдан накопительный водонагреватель,после ремонта водонагреватель привезли в царапинах и кнопка регулировки вдавлена(плохо регулируется). Мы отказались от данного товара,просим на замену аналогичный,но в надлежащем качестве. На что продавец говорит мы должны забрать товар,это не существенный не достаток. Прав ли продавец? Если нет,то как правильно написать претензию
По гарантии был сдан накопительный водонагреватель, после ремонта водонагреватель привезли в царапинах и кнопка регулировки вдавлена(плохо регулируется). Мы отказались от данного товара, просим на замену аналогичный, но в надлежащем качестве. На что продавец говорит мы должны забрать товар, это не существенный не достаток. Прав ли продавец? Если нет, то как правильно написать претензию
Ксения
Добрый день! Продавец не прав. Тут не может идти речь и существенности или не существенности недостатка.
Ваше требование должно быть либо вернуть товар в надлежащем виде либо обменять на аналогичный товар или же вернуть деньги.
По этому подайте претензию с данными требованиями. Претензия подается в свободной форме.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
А есть ли статья закона на которую я могу сослаться?