Как урегулировать вопрос с проблемным кредитом, который не оплачивался 4 года?
Помогите!!! Муж брал карту кредитную для отца на 150 тысяч в банке связной, и не платил по ней, хотя его обманывал что платит, когда начались звонки из банка что, отец признался что не платил и говорит не чем платить, сам официально не работает и еще не на пенсии, а должник получился муж т.к. договор на него оформлен. Отец не собирается платить и устраиваться на работу! 4 года с момента оформления карты прошло банк в суд не подавал, ни одного платежа по кредиту не было сделано, вчера мужу позвонили и сказали что банка связной больше нет и все договора переданы в банк тинькоф, и с нас требуют 280 тысяч, велели до 10 числа этого месяца оплатить 5000 рублей! У мужа из зарплаты высчитывают 50% на алименты, подавать на снижение он не хочет т.к.снимут по исполнительным листам как поручителя, я сейчас сижу с ребенком денег не хватает катастрофически плюс еще свои кредиты платим. Как нам быть с банком? Помогите пожалуйста!
Елена, добрый день! В вашем случае платить по 5 тыс. смысла нет т.к. с одной стороны для вас это существенная сумма как я понял, а с другой при сумме задолженности вы будете гасить только часть набегающих процентов. Отправляйте представителей банка тинкофф в суд. Там во-первых вы сможете на основании ст. 333 ГК РФ существенно снизить размер набежавшей за эти годы суммы неустойки и штрафов, а во-вторых с учетом карта была оформлена 4 года назад заявить о пропуске банком срока исковой давности что вообще снимет с вас все вопросы с долгом. Принудительно взыскать с вас деньги без решения суда и возбуждения исполнительного производства ни банк ни коллекторы не смогут.
1
0
1
0
Елена
Клиент, г. Петровск-Забайкальский
Спасибо огромное, но как заставить их обратиться в суд, они только звонят и пишут грозные смс
Спасибо огромное, но как заставить их обратиться в суд, они только звонят и пишут грозные смс Елена
Никак не заставить, скорее всего срок исковой давности истек потому в суд и не обращаются. См. ст. 15 ФЗ О потребительском кредите, там подробно расписано что вправе делать представители банков и МФО при внесудебном взыскании задолженности (время звонков и т.д.). Если есть нарушения в этом плане — жалобу в Банк России или роспотребнадзор. Если угрозы и т.д. — заявление в полицию
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00.
Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было.
Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому.
Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился.
В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться.
Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила?
Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала.
Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в
ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски.
Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
Спасибо огромное, но как заставить их обратиться в суд, они только звонят и пишут грозные смс
Никак не заставить, скорее всего срок исковой давности истек потому в суд и не обращаются. См. ст. 15 ФЗ О потребительском кредите, там подробно расписано что вправе делать представители банков и МФО при внесудебном взыскании задолженности (время звонков и т.д.). Если есть нарушения в этом плане — жалобу в Банк России или роспотребнадзор. Если угрозы и т.д. — заявление в полицию