Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленную детскую кроватку?
Здравствуйте, у нас такая ситуация. Оформили покупку кроватки детской, она была вроде как со скидкой, продавец сказал что там несколько царапин. На следующий день должны были забрать ее в магазине, они сказали что разобрать смогут только с утра. Мы приехали на следующий день, я спросила могу ли я вернуть деньги и отказаться от кроватки, пока продавец ходила узнавала, я посмотрела кроватку, она была разобрана и упакована в пленку. Увидела на ней трещину. Подошел гл. продавец, сказал что возврат не сделают, ссылаясь на 25 статью, что товар надлежащего качества возврату не подлежит п. 8 мебель ( корпусная и гарнитур). У данного магазина на сайте стоит свой перечень под этот пункт и написано, что магазин может добавлять туда еще аналогичные товары. В перечне указано кроватка, стул, столик и т.д. Разве это не нарушение закона? второе, в гарантийном талоне было указано: царапины. Но там трещина значительная. Уже получается некачественный товар.Деньги вернуть отказались
Здравствуйте, у нас такая ситуация. Оформили покупку кроватки детской, она была вроде как со скидкой, продавец сказал что там несколько царапин. На следующий день должны были забрать ее в магазине, они сказали что разобрать смогут только с утра. Мы приехали на следующий день, я спросила могу ли я вернуть деньги и отказаться от кроватки, пока продавец ходила узнавала, я посмотрела кроватку, она была разобрана и упакована в пленку. Увидела на ней трещину. Подошел гл. продавец, сказал что возврат не сделают, ссылаясь на 25 статью, что товар надлежащего качества возврату не подлежит п. 8 мебель ( корпусная и гарнитур). У данного магазина на сайте стоит свой перечень под этот пункт и написано, что магазин может добавлять туда еще аналогичные товары. В перечне указано кроватка, стул, столик и т.д. Разве это не нарушение закона? второе, в гарантийном талоне было указано: царапины. Но там трещина значительная. Уже получается некачественный товар.Деньги вернуть отказались
Регина
Добрый день Регина!
Данный перечень продавец не вправе расширять- это нарушение закона!
Тем более, если товар Вами ещё не принят- Вы имеете право от него отказать!
Пишите продавцу претензию.! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!