8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать страховку с компании, которая обанкротилась?

07.112015 года у меня произошло ДТП не по моей вине. Автомобиль за страхован в страховой компании Регард с июля текущего год. При обращении в компанию, оказалось , что она обанкротилась и вся указанная контактная информация по ней, уже недействительна.

, Ольга, г. Москва
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва
Как взыскать страховку с компании, которая обанкротилась? 07.112015 года у меня произошло ДТП не по моей вине. Автомобиль за страхован в страховой компании Регард с июля текущего год. При обращении в компанию, оказалось, что она обанкротилась и вся указанная контактная информация по ней, уже недействительна.
Ольга

Добрый день!

Если Вы обратились в рамках договора КАСКО — то никак.

Но т.к. Вы не виноваты в ДТП — то Вы можете обратиться либо в свою СК по ОСАГО, либо (если по ОСАГО у Вас та же компания) — в РСА.

Если было больше 2-х участников в ДТП, то в СК виновника ДТП.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Выплатят ли мне возмещение ущерба по страховке?
Здравствуйте, ситуация такая: я собственник машины, страхователь так же я, но как водитель не вписана в графу в страховке, меняла удостоверение и не успела себя вписать, нужно было перегнать машину из одного райна в другой, была сама за рулем, на светофоре в меня врезались, машина выезжала с парковки задним ходом, я стояла на красном сигнале светофора, водителю сигналила, но вместо того,чтобы остановиться он наоборот еще прибавил газ и в итоге в меня врезался.Выплатят ли мне возмещение ущерба по страховке?
, вопрос №4123413, Екатерина, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Через 6 месяцев через суд банк переуступил долг, которого по факту уже нет, сейчас новый кредитор требует индексацию долга
Добрый вечер! Ситуация следующая: По кредитной задолженности был суд, вынесен судебный приказ, к этому вопросов у меня нет. После по исполнительному листу пристав исполнитель полностью взыскал долг и выпустил постановление об окончании в связи с исполнением ИП. Через 6 месяцев через суд банк переуступил долг, которого по факту уже нет, сейчас новый кредитор требует индексацию долга. Судебное заседание по индексации проводилось без меня, должным образом меня не известили, по факту через 2 месяца на почту просто прислали определение. Все документы на руках (определения, платежи, постановления) Правомерно ли это и если нет, что делать?
, вопрос №4122093, Филипп Алексеевич Бузников, г. Якутск
Банкротство
Может ли он сейчас вписаться в страховку на машину которую продал?
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства в июле второй суд. Машина была на муже продали в прошлом году. Может ли он сейчас вписаться в страховку на машину которую продал?
, вопрос №4119962, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2017