8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оскорбление и клевета со стороны клиента

Добрый день! Я работник Банка. Подскажите пожалуйста как лучше поступить в подобной ситуации.

Клиент не смог получить средства в нашем отделении, я ему корректно объяснила, что сегодня средства по тех.проблемам он получить не сможет, но после 12 дня он может прийти и снять дс.

После чего клиент начал грубить и хамить, а также кричать на весь зал, пройти в переговорную клиент не захотел, продалжая хамить с фразами "заткнись и иди на место". После чего я также клиенту сказала, что я являюсь не только сотрудником банка, но и гражданином РФ.

Клиент на следующий день написал жалобу в которой изложил, что я якобы ему угрожала и просила выйти со мной на улицу, а также что он боится приходит к нам в офис. После чего меня оштрафовали, хотя моей вины здесь не было. Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Показать полностью
, Анна, г. Нижний Новгород
Натан Будовниц
Натан Будовниц
Юрист, г. Москва
Эксперт

Согласно ст. 152 ГК РФ

Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.

Поскольку имеется письменная жалоба, доказать факт распространения сведений Вы сможете.

В данной ситуации Вы можете обратиться в суд с иском, в котором предъявить требования об обязании ответчика дать опровержение сведений, порочащих Ваше достоинство и репутацию и взыскать моральный вред и убытки (в виде штрафа).

Данное решение может послужить основанием для отмены санкций, примененных к Вам работодателем и возврату взысканного с Вас штрафа (добровольно или в судебном порядке), если этот штраф не взыскивать с обидчика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ?
Наша компания ООО, осуществила поставку расходных материалов для клиента. Данные расходные материалы, повредили дорогую установку. Клиент возместил ущерб через страховую. Страховая направила нам претензию по почте, но так как был переезд, квиток не был даже получен. Теперь они прислали исковое заявление в суд, данное письмо мы уже получили. Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ? Так как это очень пагубно скажется на репутации компании.
, вопрос №4138791, Анастасия, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
486 ₽
Трудовое право
Могу ли я их уволить по статье промышленный шпионаж и заявить исковое на упущенную выгоду?
Менеджер отдела продаж и сотрудники увели клиентов. Могу ли я их уволить по статье промышленный шпионаж и заявить исковое на упущенную выгоду?
, вопрос №4136800, Александр Дайбов Александр, г. Барнаул
Уголовное право
Такой вопрос, я взял у клиента денежные средства на ремонт квартиры и невыполнима свои обязательства
Здравствуйте ! Такой вопрос , я взял у клиента денежные средства на ремонт квартиры и невыполнима свои обязательства . Я не отрицаю что брал деньги написал расписку. Что мне грозит
, вопрос №4136392, Вадим, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях?
Здравствуйте. Столкнулась с агрессией и неуважительным отношением со стороны заказчика в процессе оказания услуг по обучению. Ею было оплачено лишь 50% стоимости услуг. Можем ли мы прекратить с ней работу по истечению оплаченной половины срока оказания услуг? В нашем договоре указано: "4.5.1. Исполнитель имеет право предоставить Заказчику доверительную рассрочку оплаты услуг на условиях, согласованных Сторонами в переписке в мессенджере. В случае, если Заказчик не оплатил какую-либо часть денежных средств, Исполнитель имеет право не предоставлять ему услуги со дня следующего за последним днем оплаты". Однако я боюсь негативной реакции и проявления еще большой агрессии со стороны заказчика. Мои услуги выполняются в полном объеме. Но я слышала, что в случае суда, суд чаще всего встает на сторону заказчика, несмотря на пункты, указанные в договоре. У меня есть опасения, что если я откажусь работать бесплатно, заказчик проявит истерику и подаст в суд, а суд обяжет меня выполнить полную компенсацию, несмотря на выполненную работу. Подскажите, возможен ли такой исход. И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях? Спасибо.
, вопрос №4136184, Елена, г. Мытищи
Дата обновления страницы 11.09.2017